Новости

Новости

01 ноября 2018, 13:17

Город

Услуга пополнения "Тройки" в приложении "Метро Москвы" временно не работает

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Роман Васильев

Услуга пополнения карты "Тройка" в приложении "Метро Москвы" временно недоступна, сообщает пресс-служба столичной подземки в Twitter.

Провайдер услуги ведет работы по восстановлению сервиса. Отмечается, что как только сервис заработает, в метро сообщат об этом.

Пользователи мобильного приложения "Метро Москвы" в два раза чаще стали пополнять билет "Кошелек" карты "Тройка". В январе с помощью сервиса баланс "Кошелька" пополнили более 35 тысяч пассажиров, а в сентябре это сделали уже свыше 75 тысяч человек. Число таких операций стабильно растет, в среднем на 15% в месяц.

Владельцы смартфонов на базе Android, поддерживающих функцию NFC и работу с чипом карты "Тройка", через приложение могут не только пополнить "Кошелек" карты "Тройка", но и записать все типы билетов. Активация пройдет автоматически. Прикладывать билет к желтому валидатору после удаленного пополнения не нужно.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика