Для организации одностороннего движения на столичных улицах и расширения зоны платной парковки за Садовым кольцом используется общемировая практика, заявил в эфире радио "Москва FM" завкафедры транспортной телематики Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Султан Жанказиев.
"В начале собираются данные, потом они обрабатываются при помощи специальной программы моделирования, которая учитывает все риски, в том числе и аварийности. Таким образом вырабатывается решение. Чаще всего такие программы позволяют оценить еще и финансовые эффекты", - пояснил он.
Ссылки по теме
В центре Москвы, в районе "Тургеневской", автомобилисты уже оценили реальную пользу от одностороннего движения, добавил он.
Напомним, что односторонними станут около 30 московских улиц. Власти столицы планируют расширить зону платной парковки за Садовое кольцо, а для организации наибольшего количества парковочных мест, на некоторых улицах и переулках города движение будет изменено.
Как сообщает M24.ru, расширение зоны платной парковки за Садовое кольцо, скорее всего, начнется с четырех наиболее загруженных районов - Пресненского, Тверского, Бегового и Арбата. Чиновники с помощью камер обнаружили, что там, в основном, происходят так называемые "маятниковые поездки" из дома на работу. Поэтому именно там платную парковку планируют организовать в первую очередь.