Москва 24

01 ноября, 2012

Москва решает проблему дорог через приоритет общественного транспорта

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ИТАР-ТАСС

Увеличение транспортного налога и плата за парковку в центре города вводятся властями столицы для того, чтобы побудить москвичей пересаживаться на общественный транспорт.

"По мере приближения к центру, внутри Садового и тем более внутри Бульварного кольца парковка (исключая жителей, которые живут на этих территориях) будет возрастать с тем, чтобы дестимулировать въезжать на автомобиле. Это не будет запрещено, но это станет дороже", - заявил в интервью "Москве 24" заместитель мэра по экономической политике Андрей Шаронов.

Напомним, с 1 ноября в Москве начался эксперимент по внедрению платных парковок в центре города. Стоимость часа парковки составляет 50 рублей. Жители улиц, которых коснулся эксперимент, освобождаются от платы за парковку в ночное время.

Кроме того, с 1 января 2013 года увеличивается транспортный налог для граждан. Ставки возрастут на 5–8 рублей с каждой лошадиной силы автомобиля.

При этом, по словам Андрея Шаронова, для малолитражного транспорта делаются преимущества. "Минимальная ставка до 70 лошадиных сил – ноль. И она не повышается. Тем самым правительство Москвы декларирует, продолжает декларировать свою приверженность к малолитражному транспорту", - отметил он. - А 12 – это минимальная ставка для автомобилей не более ста лошадиных сил. И максимальная ставка - 150 рублей за лошадиную силу для автомобилей свыше 250 лошадиных сил".

"Могу сказать вам, что в принципе, это очень щадящее повышение. Город получит дополнительно всего 2,5 миллиарда рублей. На 4 миллиона зарегистрированных автомобилей это очень немного", - добавил заммэра.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика