25 декабря, 2013

Метрополитен объявил тендер на закупку 104 новых составов до 2017 года

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru

Московский метрополитен закупит 832 новых вагона до 2017 года, сообщил M24.ru источник в подземке. На 30-летнее обслуживание поездов по контракту жизненного цикла будет потрачено 143,9 млрд рублей. В 2014 и 2017 годах метрополитен должен получить по 88 головных и 264 промежуточных вагона, то есть по 44 8-вагонных состава, в 2015 и 2016 - по 16 и 48 вагонов соответственно. Первые 11 составов придут уже в первом квартале 2014 года, каждый квартал следующего года будет добавляться еще по 11 новых поездов. Прежде чем сдаваться в эксплуатацию, новые вагоны пройдут обкатку 300 км.

Максимальная вместимость новых вагонов составит 10 сидящих и стоящих пассажиров на 1 кв. метр, то есть порядка 308-330 человек, номинальная - 6 пассажиров на 1 кв. метр, то есть порядка 201 - 215 человек. В каждом вагоне будет по 36 мест для сидения (в стандартных вагонах Мытищинского завода - 40-44) и по одному - для инвалидной коляски. В Технических требованиях не говорится о том, будут ли сиденья подниматься. Проходы между вагонами будут сквозными, их оборудуют переходными площадками. Двери оснастят системой противозажатия.

Каждый вагон должен быть оборудован как системой вентиляции, так и двумя крышевыми кондиционерами, а также датчиками температуры салона. В вагонах будет установлена система видеобзора, а также цифровая информационная система - "бегущие строки", маршрутные табло и блоки подсветки рекламы, переговорное устройство пассажира с машинистом будет хранить информацию не менее 10 часов.

Месячный платеж метрополитена за владение и пользование одним вагоном может составить 562,8 тысячи рублей, а за сервисное обслуживание - 181,3 тысячи рублей. В 2014 году стоимость меняться не будет, а для поставок, начиная с 1 апреля 2015 года, она может быть проиндексирована. Обслуживание новых вагонов будет осуществляться в электродепо "Владыкино", "Новогиреево" или в других, по согласованию с метрополитеном. По истечении 30 лет контракта жизненного цикла подземка выкупит вагоны за 10 тысяч рублей каждый. Победитель конкурса определится 17 февраля. Метрополитен рассматривает в качестве поставщика только крупные компании - с годовой чистой прибылью в размере не менее 2 млрд рублей за последние 3 финансовых года и наличием капитала и резервов не менее 5 млрд за 3 финансовых года. При этом допускаются коллективные участники. Таким образом, отечественные компании смогут объединиться с зарубежными.

Маргарита Верховская

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика