Москва 24

Город

12 ноября, 2013

Продление "фиолетовой" ветки: пешком к метро, или полчаса до центра

Станция "Выхино", долгое время являвшаяся одной из самых загруженных во всем столичном метрополитене, перестала быть конечной: в субботу, 9 ноября, для пассажиров открылись платформы "Жулебино" и "Лермонтовский проспект". Как улучшилось транспортное обеспечение юго-востока столицы, читайте в материале сетевого издания M24.ru.

К метро – пешком

Расположение "Лермонтовского проспекта" и "Жулебино" выбрано таким образом, что в пешей доступности от станций метро теперь проживает около 90% населения всего района Выхино-Жулебино. Если раньше от ближайшего входа в подземку жителей отделяло в среднем около 6 километров, то теперь большинство из них сможет дойти до метро пешком. На целых три километра подземка приблизилась и к городу Люберцы.

Пешая доступность метро должна не только улучшить транспортное обеспечение жителей юго-востока города, но и разгрузить автомобильное движение по некоторым магистралям. Добиться уменьшения автотранспорта на Лермонтовском проспекте планируется за счет снижения количества наземного общественного транспорта, маршруты которого с 10 ноября перенаправлены к новым станциям метро.

Так, с 10 ноября изменился маршрут автобуса №669, который теперь отходит от второго микрорайона Жулебина, а затем возвращается к нему же, следуя через улицы Привольную, Авиаконструктора Миля, Маршала Полубоярова, 4-й Люберецкий проезд, Лермонтовский проспект, Хвалынский бульвар. Автобус останавливается у метро "Лермонтовский проспект". Кроме того, больше не будет ходить автобус №184, а остановки, расположенные в непосредственной близости к входам на "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", переименовали.

"Москва в цифрах": новые станции метро в районе Выхино-Жулебино


До центра за полчаса

Если раньше жители района Выхино-Жулебино за 30 минут могли доехать на автомобиле только до станции "Выхино", то теперь за это время успеют добраться на метро до центра города. Такого результата удалось добиться за счет того, что скорость, с которой курсируют составы между "Выхино" и "Жулебино", достигает 80 километров в час.

Слишком долго ждать поезд, стоя на платформе одной из новых станций, тоже не придется: одновременно с открытием "Жулебино" и "Лермонтовского проспекта" на Таганско-Краснопресненской линии метро увеличили количество составов.

Снижение нагрузки на "Выхино"

Долгожданное открытие новых станций "фиолетовой" ветки, должно почти в полтора раза разгрузить "Выхино", раньше "принимавшую" на себя основную массу людей, проживающих в районе Выхино-Жулебино (более 180 тысяч человек) и в городе Люберцы (около 70 тысяч человек).

С открытием "Жулебино" и "Лермонтовского проспекта" большая часть пассажиров будет пользоваться новыми станциями. Через "Лермонтовский проспект" в сутки будет проходить около 200 тысяч пассажиров, а через "Жулебино" - примерно 70 тысяч. Таким образом, нагрузка на "Выхино" снизится в 1,3 раза.

Метро продолжает строиться

Продление "фиолетовой" ветки метро на юго-восток столицы не закончится появлением "Лермонтовского проспекта" и "Жулебино". Планируется, что новой конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии станет остановка "Котельники", готовящаяся к открытию в 2014 году.

Как строят московское метро


Другим направлением продления метро станет Новая Москва. Станция "Рассказовка" появится на ее территории уже в 2016 году, а всего по программе развития подземки до 2020 года планируется построить 160 километров линий метро и открыть 78 новых станций.

Сюжеты: Темы , Метро 2020
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика