Киберпонедельник в Москве прошел без серьезных скидок

Фото: ТАСС/Антон Новодережкин

В киберпонедельник, прошедший в России 25 января, часть ассортимента московских интернет-магазинов бытовой техники подорожала, сообщает пресс-служба "Яндекс.Маркета".

В среднем скидки затронули 9 процентов ассортимента. Подорожало 18 процентов моделей. В исследовании учитывались данные о ценах для московского региона, которые магазины передавали интернет-сервису.

Продавцы чаще выставляли скидки на неходовой товар, чем на популярный (популярными "Яндекс.Маркет" называет модели, на которые приходится более 75 процентов всех переходов пользователей сервиса на сайты магазинов). Востребованные модели чаще дорожали.

Например, среди популярных моделей телевизоров со скидками продавалось 8 процентов, на 19 процентов цена выросла. Среди остальных моделей телевизоров 11 процентов подешевело, а 16 процентов – подорожало.

Фото: yandex.ru/company/researches

Средняя скидка на электронику и бытовую технику составила 14 процентов (среди товаров, которые во время акции подешевели на 5% и более).

Самые большие скидки были на недорогую мелкую бытовую технику – фены, электробритвы и блендеры. В среднем понижение цен в этой категории составило 18–19 процентов, максимальные скидки на эти товары достигали 50–60 процентов.

Средние скидки в категории более дорогих товаров составили 10–13 процентов. Максимальные скидки на холодильники составили 30 процентов, на ноутбуки – 28 процентов, на телевизоры – 23 процентов, на планшеты – 20 процентов.

Отметил сервис также и возросший почти в два раза спрос на крупную бытовую технику со скидками – телевизоры и холодильники. Меньше всего интересовали покупателей мобильные телефоны, умные часы и электробритвы. В этих категориях рост составил 35–45 процентов.

Киберпонедельником (Cyber Monday) в США называют день, когда интернет-магазины электроники и бытовой предлагают покупателям максимальные скидки. Киберпонедельник наступает следом за "Черной пятницей" (Black Friday), днем, когда стартует сезон распродаж в обычных магазинах. "Черная пятница" в США – это первая пятница после Дня Благодарения (конец ноября). В России киберпонедельник проходит в январе. Впервые он прошел в 2013 году.

"Яндекс.Маркет" – сервис сравнения характеристик товаров и цен, созданный компанией "Яндекс" в 2000 году.

Производители бытовой техники предупредили о повышении цен

Как ранее сообщал телеканал "Москва 24", производители электроники и бытовой техники предупредили крупнейших ритейлеров о грядущем повышении цен. Стоимость может измениться в ближайшие две недели.

Причина – ослабление курса рубля. В первую очередь подорожают смартфоны и планшенты ведущих марок, в среднем на 15 процентов. Больше придется заплатить и за некоторые модели телевизоров и аудиотехники.

Подпишитесь на нашу рассылку

Материалы по тегам

Яндекс.Метрика