
Фото: ИТАР-ТАСС
Сервис микроблогов Twitter приобрел сервис для создания коротких видеороликов из ТВ-программ SnappyTV, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официальный блог компании. Также с помощью нового сервиса Twitter получит возможность вставлять в сообщения видеоролики, спонсируемые рекламодателями.
При этом платформа останется независимой продуктом, интегрированным с Twitter. Финансовые детали сделки компания не раскрывает.
Ссылки по теме
- Twitter запустил "хэшфлаги" к чемпионату мира по футболу
- Провайдеров обяжут предоставлять в МВД почти всю информацию о юзерах
SnappyTV четыре года работает с такими известными спортивными телевизионными компаниями, как FOX Sports, NBC Sports, CBS и другими. Ранее Twitter запустил платформу для создателей видеоконтента Twitter Amplify.
Twitter представляет собой сервис микроблогов для публичного обмена короткими сообщениями. Компания была создана в 2006 году. В ноябре 2013 года она вышла на IPO, разместив свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже на сумму 1,82 млрд долларов.