28 сентября 2017, 09:24
ОбществоAlibaba откроет в России новую торговую интернет-площадку
Фото: ТАСС/Сергей Коньков
Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba запустит на российском рынке новую торговую интернет-площадку Tmall. Она будет работать на платформе AliExpress, сообщает ТАСС.
Сервис заработает в тестовом режиме 28 сентября, а в середине октября перейдет в режим полноценной работы. Таким образом, у Alibaba появится первый бренд за пределами Китая.
Tmall будет представлять из себя интернет-магазин, а также маркетплейс – электронную площадку, объединяющую неограниченное число продавцов. Поставлять товары будут со складов партнеров Alibaba в России, а не с китайских складов, как работает AliExpress.
Несмотря на то, что до этого Tmall оставался площадкой только для китайской аудитории, платформа занимает 14-е место в мире среди наиболее посещаемых сайтов. На ресурсе зарегистрировано более 14 тысяч брендов со всего мира.
В январе СМИ сообщали о планах Сбербанк и Alibaba Group создать совместное предприятие для онлайн-торговли. Предполагалось, что компания стоимостью в несколько миллиардов долларов станет крупнейшим игроком на рынке трансграничной интернет-коммерции в России и ряде других стран.