29 августа 2018, 07:56
ГородЛоготип карты "Тройка" стал интеллектуальной собственностью московского метро
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Логотип карты "Тройка" стал интеллектуальной собственностью московского метрополитена.
Как сообщил Агентству "Москва" заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, "изображение трех лошадей и слово "Тройка" под ними зарегистрировано в качестве двух товарных знаков для исполнения в черном и белом цветах".
Он добавил, что за метрополитеном также закреплены исключительные права на несколько других товарных знаков, к которым относится символ "М", размещаемый над входами и выходами из метро, а также бренды "Метротур", #музыкавметро, #артметро.
Картой "Тройка" можно оплатить проезд во всех видах городского транспорта Москвы. По данным столичного департамента транспорта, ей пользуются более 90 процентов пассажиров.
Ранее сообщалось, что проезд в столичном метрополитене снова можно будет оплатить жетоном. В подземке выпустили коллекционные жетоны с функцией проездного билета "Тройка".
Отмечается, что жетоны выпущены ограниченным тиражом. В департаменте транспорта рассказали, что их будут разыгрывать среди пользователей официальных аккаунтов московского транспорта в соцсетях.