Часто ищут
Часто ищут
Изучите вопрос
Требования, предъявляемые к пилотам по здоровью, в России считаются самыми жесткими. В США и Европе к таким вопросам относятся гораздо мягче. Так, например, там самолетами могут даже управлять люди с ограниченными возможностями или с не стопроцентным зрением.Что сначала?
Для этого необходимом найти на сайте Федерального Агентства Воздушного Транспорта (Росавиации) список организаций, осуществляющих медицинское освидетельствование, и выбрать наиболее удобную для вас комиссию.
Список необходимых документов: паспорт, фото 3х4 и военный билет.
Также надо заранее получить необходимые справки. Список выдают в самой ВЛЭК и он включает в себя флюорографию (должна быть сделана в течение года), анализ крови на группу и резус фактор, справки от нарколога и психиатора, а также и выписку из амбулаторной карты (справка действительна всего неделю). Все эти документы нужны, чтобы попасть на прием к председателю ВЛЭК, который даст направление в психиатрический и наркологический диспансеры. С заключениями от них возвращаемся в комиссию. Здесь проходим: ЛОРа, хирурга, окулиста, невропатолога, стоматолога (женщинам также придется пройти гинеколога). Также во время прохождения ВЛЭК сдаются анализы крови, мочи, делается ЭКГ. После всех анализов и специалистов общее заключение пишет терапевт, который и подписывает все бумаги.
В конце необходимо оплатить квитанцию в размере 2800 рублей и получить у председателя ВЛЭК окончательно заключение.
С чего начать обучение?
• где школа расположена. Территориальный признак – не прихоть. Учитывайте, что на время обучения вам придется частенько ездить на учебу, так что лучше, чтобы она располагалась где-нибудь поблизости.
• какой документы выдает школа на выпуске: будет ли это летная книжка с указанием часов налет или полноценное свидетельство пилота.
• количество инструкторов в школе – лучше, чтобы их было побольше, тогда шанс, что вам уделят достаточно времени, довольно велик.
• какова программа обучения и кто ее утверждал – все это вам должны показать при первом знакомстве и по первому же требованию.
• самолеты школы – теорией вы не ограничитесь, поэтому стоит сразу присмотреться к тому, на чем придется летать. Возможно, выбирая из нескольких школ, стоит отдать предпочтение той, которая будет учить на тех самолетах, на которых вы собираетесь летать и после выпуска.
• сколько это удовольствие стоит. Приготовьтесь к тому, что заплатить придется значительно больше, чем за обучение на водительские права.
Что дальше?
В соответствии с Федеральными авиационными правилами, минимальный налет на самолете для пилотов-любителей – 40 часов, в которые входят полеты по приборам и ночные полеты.
Еще одно требование – прыжок с парашютом. Оно действительно существует в российской авиации. На практике далеко не каждая школа придерживается строгого выполнения этого правила.
При успешной сдаче экзаменов по теоретической и летной подготовке документы учета передаются в Рабочую группу Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). В итоге, соискателю вручают свидетельство пилота-любителя.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.
Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют - ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Следите за новостями: