26 августа, 2015

За четыре года на портал госуслуг Москвы поступило 128 млн обращений

Поделиться в социальных сетях:

Илья Федоровцев, Наталья Катаева и Дарья Орлова. Фото: "Москва FM"

Для удобства москвичей все больше госуслуг переводят в электронный вид. Замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева рассказала в вечернем эфире радиостанции "Москва FM" об успехе краудсорсинг-проектов правительства Москвы, а также о том, как проекты изменили ситуацию в поликлиниках.

"Мы активно движемся к переводу услуг в электронный вид. Сегодня почти половина всех госуслуг у нас предоставляется в электронном виде, к концу года будет более половины. За почти 4 года работы портала городских услуг столицы пришло 128 миллионов обращений.

Открыто 4 миллиона 700 тысяч кабинетов физических лиц, 5 тысяч кабинетов для бизнеса. Для бизнеса часть услуг мы перевели исключительно в электронный вид. Мы считаем, это помогает в борьбе с коррупцией.

Мы постоянно думаем, как помогать москвичам пользоваться электронными услугами максимально самостоятельно, учить в МФЦ, садиться рядом и помогать. Есть идея создать краудсорсинг-проект для пожилого населения. Сейчас она в разработке.

"Большая Москва": Электронная Москва

Нам очень нравится наш новый краудсорсинговый проект. Мы не ожидали, что он станет настолько успешным. Самый крупный проект – "Московская поликлиника". Зарегистрировались на него 58 тысяч человек. За год работы модераторы этого проекта, на мой взгляд, поседели, потому что не существует такого же огромного аналога площадки для обсуждений и приема "мыслей толпы", чтоб это был ни базар, ни хаос. Но мы выстояли.

В адрес департамента здравоохранения Москвы пришло более 28 тысяч предложений пришло по итогам проекта. Архив обращений любой может посмотреть на crowd.mos.ru.

На мой взгляд, наши проекты меняют ситуацию в поликлиниках. У нас уже реализуется выписка медицинских документов без участия врача, на портале госуслуг можно в режиме реального времени можно посмотреть доступность каждого филиала каждой поликлиники, реализована возможность отправки смс-уведомления об отмене приема врача, увеличен желаемый период электронной записи, возможность записи к другому специалисту этой же поликлиники для врачей и т. д", – рассказала Катаева.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика