Москва 24

Общество

26 июня 2017, 00:01

Спиннеры с изображениями животных могут появиться в Московском зоопарке

Фото: ТАСС/DPA/Daniel Zupanc

Брендированные спиннеры с изображениями животных может выпустить Московский зоопарк. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе зоологического парка.

"Вопрос прорабатывается, разрабатывается концепция. Идея хорошая, интересная. Спиннеры могут появиться ближе к осени – необходимо еще определиться с поставщиками, брендировать их", – прокомментировали в пресс-службе.

Спиннер – это небольшая игрушка, созданная для снятия стресса и улучшения концентрации. Устройство состоит из цельного подшипника и расходящихся отнего лопастей. Спиннер держат за центр и раскручивают лопасти, с ним также можно делать различные трюки. В США игрушка обрела вирусную популярность еще в прошлом году, в России же спиннеры появились всего несколько месяцев назад. Однако, по данным AliExpress, за два месяца на рынке спиннеров наша страна заняла второе место – россияне уже успели заказать игрушку более миллиона раз.


Цены на устройство начинаются от 300 рублей и доходят до десятков и сотен тысяч рублей за штуку. Так, американская звезда реалити-шоу Ким Кардашьян на прошлой неделе анонсировала запуск собственного спиннера – позолоченного знака доллар с надписью "папочка". Стоимость аксессуара для снятия стресса – 15 тысяч долларов (порядка 900 тысяч рублей). К слову, для фанатов существует невероятное количество вариаций: керамические, светящиеся, пластиковые, металлические.

Подробнее о том, что такое спиннер, сколько он стоит и зачем нужен – читайте в обзорном материале m24.ru.

В сувенирных лавках столичного зоопарка также продаются VR-очки, с помощью которых можно посмотреть панорамные ролики о животных с эффектом присутствия, которые снимает сам зоопарк. Там можно посмотреть фильмы о выдрах, фламинго, журавлях, енотах, мангустах и о рогатом вороне.

В сувенирных магазинах ВДНХ также скоро появятся фирменные тостеры, выжигающие на хлебе логотип выставки. Сейчас в магазинах продаются брендированные значки, магниты, зонты, шейные платки, панамы, бейсболки, плащи-дождевики, сумки, чехлы для смартфонов, а также кружки и термосы.

Собственную линейку подарочной продукции развивает и московский метрополитен. Этим летом ассортимент магазинов столичного метро пополнится более чем 30 видами брендированной одежды.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать