Новости

Новости

10 июля 2015, 17:33

Общество

Врача уволили из поликлиники после плохих отзывов в онлайн-опросе

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

В городской поликлинике № 134 уволили врача после плохих отзывов пациентов в онлайн-опросе. Об этом сообщает Агентство "Москва".

Поликлиника № 134 одна из первых внедрила новый сервис онлайн-опросов по e-mail. За первую неделю руководство учреждения получило от пациентов 253 комментария.

"В целом удовлетворенность по поликлинике составила 88 процентов. Но были и жалобы. Например, пациенты очень жаловались на одного из врачей, к которому мы сами уже некоторое время приглядывались. В результате было принято решение отправить его на заслуженный отдых", – приводит агентство слова главврача поликлиники Надежды Кузнецовой.

По ее словам, только на основе отзывов такое решение бы принято не было: в данном случае мнение пациентов совпало с мнением администрации.

Врачей, которые получают большое количество благодарностей от пациентов, администрация поликлиники планирует поощрять. Кроме того, благодаря отзывам в медучреждении было актуализировано расписание работы врачей, пересмотрены ресурсы внутри амбулаторного объединения, а также перераспределено количество родовых сертификатов.

С июля москвичи, зарегистрированные на портале гослуслуг столицы, на следующий день после своего визита в поликлинику получают по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить качество предоставляемых услуг.

В письме посетителям поликлиник предлагают ответить на три вопроса:

  • Удовлетворены ли Вы результатом посещения врача?
  • Удовлетворены ли Вы качеством работы и отношением к Вам остальных работников поликлиники?
  • Удовлетворены ли Вы чистотой и порядком в поликлинике?

К каждому вопросу предлагается шесть вариантов ответа: начиная от "Полностью удовлетворен" и заканчивая "Затрудняюсь ответить". Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 1024 знаков с пожеланиями и замечаниями.

Иллюстрация: скриншот

Опрос занимает не более 2-3 минут. Его можно пройти в течение 10 дней после получения письма по e-mail.

Напомним, новый сервис позволит увидеть реальное отношение горожан к работе поликлиник, отметить позитивные и негативные моменты, дать медучреждениям стимул к совершенствованию. Пока опрос рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

С 19 июня сервис был запущен в тестовом режиме. По состоянию на конец июня пациентам ежедневно рассылались порядка 10 тысяч писем. Первые результаты мониторинга показали, что на обратную связь выходят 20 процентов пациентов московских поликлиник.

С июля ограничения на рассылку были сняты, и объем расширился до 40 тысяч корреспонденций в день. Главная задача мониторинга, как уверяют авторы проекта, – выявить "болевые точки" поликлиник и начать менять ситуацию к лучшему.

Первые опросы показали, что, в среднем, 86 процентов пациентов удовлетворены результатом визита к врачу и работой своих поликлиник. Сервис построен на принципе конфиденциальности информации и не предполагает раскрытие персональных данных пациента и врача.

Предполагается, что конкретные комментарии пользователей по недочетам – например, "заделайте дырку в потолке" или "положите мыло в туалеты", – будут мотивировать главврачей поликлиник оперативно отреагировать на замечания жителей и устранять проблемы.

Добавим, что пользователи портала pgu.mos.ru при желании в любой момент смогут отписаться от рассылки.

Кроме того, в июле москвичам, зарегистрированным на столичном портале госуслуг, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках. Эти сведения формируются на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС).

С помощью сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортны условия получения в них медпомощи.

Электронные сервисы в поликлиниках

Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

Подробнее о новых онлайн-сервисах оценки поликлиник можно прочитать здесь.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика