Новости

06 июля 2015, 16:12

Общество

О чем спрашивают пациентов столичных поликлиник

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

С июля москвичи, зарегистрированные на портале гослуслуг столицы, на следующий день после своего визита в поликлинику получают по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить качество предоставляемых услуг. Сетевое издание m24.ru выяснило, в какой форме проводится опрос и что спрашивают у пациентов медучреждений.

В письме посетителям поликлиник предлагают ответить на три вопроса:

  • Удовлетворены ли Вы результатом посещения врача?
  • Удовлетворены ли Вы качеством работы и отношением к Вам остальных работников поликлиники?
  • Удовлетворены ли Вы чистотой и порядком в поликлинике?

К каждому вопросу предлагается шесть вариантов ответа: начиная от "Полностью удовлетворен" и заканчивая "Затрудняюсь ответить". Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 1024 знаков с пожеланиями и замечаниями.

Иллюстрация: скриншот

Опрос занимает не более 2-3 минут. Его можно пройти в течение 10 дней после получения письма по e-mail.

Напомним, новый сервис позволит увидеть реальное отношение горожан к работе поликлиник, отметить позитивные и негативные моменты, дать медучреждениям стимул к совершенствованию. Пока опрос рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

Иллюстрация: скриншот

С 19 июня сервис был запущен в тестовом режиме. По состоянию на конец июня пациентам ежедневно рассылались порядка 10 тысяч писем. Первые результаты мониторинга показали, что на обратную связь выходят 20 процентов пациентов московских поликлиник.

С июля ограничения на рассылку были сняты, и объем расширился до 40 тысяч корреспонденций в день.

Иллюстрация: скриншот

Главная задача мониторинга, как уверяют авторы проекта, – выявить "болевые точки" поликлиник и начать менять ситуацию к лучшему.

Первые опросы показали, что, в среднем, 86 процентов пациентов удовлетворены результатом визита к врачу и работой своих поликлиник. Сервис построен на принципе конфиденциальности информации и не предполагает раскрытие персональных данных пациента и врача.


Предполагается, что конкретные комментарии пользователей по недочетам – например, "заделайте дырку в потолке" или "положите мыло в туалеты", – будут мотивировать главврачей поликлиник оперативно отреагировать на замечания жителей и устранять проблемы.

Добавим, что пользователи портала pgu.mos.ru при желании в любой момент смогут отписаться от рассылки.

Иллюстрация: скриншот

Кроме того, в июле москвичам, зарегистрированным на столичном портале госуслуг, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи в городских поликлиниках. Эти сведения формируются на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС).

С помощью сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортны условия получения в них медпомощи.

Электронные сервисы в поликлиниках

Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.

Подробнее о новых онлайн-сервисах оценки поликлиник можно прочитать здесь.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика