Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

27 июня 2017, 11:33

NASA не планирует объявлять о существовании инопланетян

Фото: AP/Keith Srakocic

NASA не собирается рассказывать о существовании внеземной жизни. Об этом заявил глава научных программ американского комического агентства Томас Зарбачен.

"Вопреки некоторым заявлениям, NASA не планирует никаких объявлений о внеземной жизни. Одни ли мы во Вселенной? Пока мы не знаем, но наши продолжающиеся исследования могут помочь ответить на этот вопрос", – сообщил он в своем микроблоге в Twitter.

Его комментарий появился после того, как группа хакеров Anonymous на прошлой неделе разместила на YouTube видео, в котором содержатся догадки о готовящемся заявлении NASA. При этом, предположение основано на словах самого Зарбачена. Ранее он упоминал, что NASA находится на грани новых шокирующих открытий, однако речь не шла о наличии у агентства
доказательств.

Исследователи из Китая и США предположили, что инопланетные существа передают сигналы в космос с помощью сверхпроводящих космических струн. Первый такой импульс был обнаружен в 2001 году радиотелескопом в Австралии. В 2017 году ученые обнаружили еще 11 сигналов.