Новости

Новости

02 сентября 2015, 18:10

Город

В столичном метро обычные рельсы заменят на шумопонижающие

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Московский метрополитен подписал пятилетний контракт с компанией Evraz на поставку 60 тысяч тонн рельсов, сообщает пресс-служба столичной подземки.

По словам начальника столичной подземки Дмитрия Пегова, новые рельсы снизят уровень шума и обеспечат плавность хода составов.

Контракт был подписан на V Международном железнодорожном салоне техники и технологий "Expo 1520", сумма контракта составляет 2,9 миллиарда рублей, уточняет Агентство "Москва".

Строительство в Москве 2015 году

В рамках контракта для столичного метро произведут контактные рельсы, рельсы для стрелочных переводов и инновационные дифференцированно-термоупрочненные рельсы с повышенным ресурсом, в том числе длиной 100 метров.

Впервые длинные рельсы были установлены в январе этого года, что позволило Московскому метрополитену повысить эффективность обслуживания путей.

Пегов отметил, что в среднем в московском метро ежегодно заменяют от 70 до 90 километров рельсов. До конца 2015 года планируют заменить 95 километров.

Ранее m24.ru сообщало, что уровень шума и вибрации рельсов на отремонтированных участках метрополитена снизился на 25 процентов. Показатели удалось улучшить после проведения работ по сварке стыков рельсов.

Прежде уровень шума в Московском метро в среднем достигал 70–80 децибел.

Согласно санитарным нормам, допустимый уровень постоянного шума составляет 55 дБ днем и 40 дБ ночью. Длительное воздействие звуков такой громкости не нарушает работу слухового аппарата человека и никак не сказывается на его самочувствии.

Когда шум достигает 70–90 дБ, он может привести к заболеваниям центральной нервной системы. А при 100 дБ и выше человек может потерять слух вплоть до полной глухоты.

Смертельный показатель – 200 дБ. Это, например, звук близкого взрыва.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика