Новости

Новости

23 мая 2016, 19:05

Мэр Москвы

На "Рыбной неделе" побывали свыше 6 млн москвичей и гостей города

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 миллионов человек. На закрытии гастрономического события торговые компании подписали меморандумов о сотрудничестве с производителями и поставщиками российской рыбной продукции. В церемонии принял участие Сергей Собянин.

Компании, подписавшие меморандум, будут развивать коммерческое сотрудничество в области поставок рыбной продукции в торговую сеть Москвы. Планируется, что в течение трех месяцев будут заключены основные договоры на поставку продукции.

"Закончилась "Рыбная неделя" в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны – с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тысячи магазинов, ресторанов города Москвы.

Всего это мероприятие посетило около шесть миллионов москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей", – отметил мэр Москвы.

По словам Собянина, около 40 рыбных предприятий участвовали в "Рыбной неделе" в Москве. "Я благодарю всех, кто участвовал в этом мероприятии, агентство наше по рыбной промышленности за предметную конкретную помощь, которая была оказана в подготовке и проведении этого нужного интересного мероприятия", – подытожил он.

В столице подходит к концу фестиваль "Рыбная неделя"

Фестиваль "Рыбная неделя" проходил на семи городских площадках: в Новопушкинском сквере, на Арбате, Кузнецком Мосту, а также на площадях Пушкинская и Революции.

Свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих компаний России, в том числе из Дальнего Востока и Крыма, Астраханской, Калининградской, Мурманской областей и других. Также мероприятие поддержали более 1,5 тысячи московских магазинов, 400 кафе и ресторанов, свыше 20 рынков.

На ярмарках посетителям предлагали попробовать и приобрести зубатку, осетра, скумбрию, форель, пикшу, хамсу, белого амура, черноморского калкана и другие виды рыб. Лидерами продаж стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка и чавыча. Большим спросом пользовались российские устрицы, дальневосточная гребенчатая креветка и гребешок, а также копченая зубатка, омуль и чир.

Всего на ярмарках было продано свыше 100 тысяч банок консервов и более 400 тонн рыбы и морепродуктов. Также благодаря фестивалю в столичных магазинах вырос спрос на российскую рыбу. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80 процентов. Кроме того, на рынках и ярмарках заработали дополнительные рыбные павильоны.

По прогнозам, объем потребления рыбы и рыбопродуктов в столице в 2016 году составит 262 тысяч тонн. 70 процентов московского рынка занимает отечественная продукция из Сахалинской, Камчатской, Калининградской, Мурманской областей, Приморского края и других регионов. При этом по данным Федеральной таможенной службы России, в 2015 году поставки импортной рыбы и рыбопродуктов в Москву снизились на 40,7 процента по сравнению с 2014 годом.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика