Москва 24

01 апреля, 2015

Все киоски заменят на новые ко второму кварталу 2016 года – Немерюк

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Владимир Астапкович

Торговые киоски в столице могут полностью заменить на новые ко второму кварталу 2016 года, сообщил глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

По его словам, все объекты мелкой розницы заменят до того, как истекут последние договоры у предпринимателей, передает Агентство "Москва".

Немерюк добавил, что на данный момент есть около 600 новых свободных мест, на которых в первую очередь необходимо разместить объекты мелкой розницы.

"В основном, это объекты про продаже мороженого и печати. Мы сейчас в первую очередь будем выставлять на конкурс и заполнять эти места. Затем перейдем к замене уже существующих объектов, начиная с тех, у которых истекли договоры", – сказал глава ведомства.

Как будут выглядеть новые киоски

Ранее глава столичного департамента торговли Алексей Немерюк заявил, что город заменит все торговые киоски на ларьки нового образца. Замену проведут за счет города, а сами киоски будут сдавать предпринимателям в аренду. При этом демонтируют только те палатки, у владельцев которых истек договор аренды земли.

Власти объявили конкурс на поставку двухсот новых киосков. Они должны появиться в столице уже к декабрю текущего года.

Согласно техническому заданию, киоски должны состоять из каркаса с термоизолирующими панелями и облицовкой из алюминия, а также витрины, разборной крыши, рекламной световой надписи, системы освещения и внешнего рекламного остекления. Конкурс размещен на портале госзакупок, цена контракта составляет более 265 миллионов рублей.

Москвичи смогут предлагать дополнительные места для установки киосков через портал "Наш город". Немерюк отметил, что любой горожанин может высказать свое мнение и сообщить о нарушениях киосками правил торговли, а также о том, в каких точках города их не хватает. На портале также можно посмотреть, где находятся торговые точки.

К маю в столице появится около 700 новых киосков, все они будут построены городом и отданы в аренду, а проектировать павильоны теперь станут настоящие архитекторы.

Новые договора аренды будут заключаться на 5 лет, а не на 3, как раньше. Все объекты разыгрываться на открытых электронных аукционах, информация о которых будет размещена в общем доступе на сайтах правительства Москвы.

Торговые павильоны будут созданы по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться "под ключ" со всем необходимым торговым и холодильным оборудованием, с полным подключением к городским коммуникациям. Таким образом, практически сразу после заключения договора арендатор сможет начать торговлю, что упрощает ведение бизнеса. Раньше предприниматель тратил на строительство павильона от трех до шести месяцев. Все это время он не получал доходов, но оплачивал аренду.

По мнению властей, внешний вид киосков раньше оставлял желать лучшего, так как арендаторы на этом экономили. Старые киоски постепенно будут сносить. Однако по закону снос возможен только после окончания срока договора аренды и только в случае, если киоск не соответствует нормам уличной торговли.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика