Новости

Новости

25 апреля 2016, 12:44

Авиа и аэропорты

Авиакомпании попросили поднять тарифы на перелеты в Крым и на Дальний Восток

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

Авиаперевозчики обратились в Минтранс с просьбой увеличить тарифы на субсидируемые перелеты на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Дело в том, что ставки не менялись несколько лет, а расходы авиакомпаний все время растут. Перевозчики также недовольны тем, что льготные билеты можно продавать только в летний сезон, в ущерб прибыльности.

Главный редактор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", что перевозчики не смогут бесконечно летать себе в убыток.

"Если оставлять механизм субсидирования, его стоит сделать круглогодичным или, может, ограничить возможность воспользоваться им в летний период времени. Тогда у авиакомпаний будет возможность зарабатывать на дальневосточных направлениях, а не нести убытки. Если же никаких мер не предпринять, средств, которые выделяются на субсидирование, будет хватать на все меньшее количество рейсов. Авиакомпании не станут бесконечно летать себе в убыток", – пояснил Пантелеев.

[URLEXTERNAL=http://lectory.m24.ru/lecture/index/148]Как Чехов и Бунин путешествовали на чудо-остров Цейлон[/URLEXTERNAL]

Как пишет "Коммерсантъ", в письме Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта говорится, что программы субсидирования действуют исключительно в высокий сезон, вынуждая авиакомпании, несмотря на наличие спроса, "отдавать доходные места под социальные проекты по заведомо низким тарифам". При этом аэропорты повышают ставки сборов, ссылаясь на инфляцию и другие факторы, а тарифы на субсидируемые перевозки не меняются.

Ранее m24.ru сообщало, что до 50% российских туристов покупают авиабилеты в последний момент. При этом 29 процентов билетов "уходит" за последние три дня. Планировать перелеты заблаговременно могут только 20 процентов путешественников.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика