Новости

Новости

22 ноября 2018, 09:48

Город

СМИ сообщили о проблемах с двигателем SSJ100

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

Налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не дают показать прежде всего из-за проблем с двигателями. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на менеджеров авиакомпаний.

Поставки самолетов начались в 2011 году, но средний налет этого типа судов в России в прошлом году составил всего 3,3 часа в сутки при 10 часах у Boeing и Airbus. Основной причиной этого называют нехватку запчастей и длительные сроки ремонта при поломке.

В камерах сгорания топлива трещины появляются уже на втором году эксплуатации самолета, а иногда раньше. Хотя производитель обещает, что он может поработать 7500-8000 часов без ремонта. Ремонт двигателя длится два месяца и стоит $2–5 миллиона. Эти деньги платит производитель, но аренду запасного двигателя оплачивает авиакомпания. Банк подменных двигателей не соответствует потребностям компаний, поэтому из-за неисправных двигателей на земле стоят несколько SSJ100 у "Якутии" и "Ямала".

SSJ100 был построен для перевозок на короткие и средние расстояния. Двигатели самолета SaM146 были произведены по самостоятельному проекту России и Франции и устанавливаются только на этом типе судов. Крупнейшая авиакомпания, использующая SSJ100 – "Аэрофлот", у него их в парке 50.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика