06 марта 2018, 18:00
Мэр МосквыСобянин рассказал о модернизации электродепо "Владыкино"
В электродепо "Владыкино" пройдет масштабная модернизация. Там установят новое диагностическое оборудование для поездов, аналогов которого в Москве еще не было. Депо обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию, которой ежедневно пользуются более миллиона пассажиров.
На днях техническому сооружению исполняется 27 лет, срок достаточный для начала его обновления. На сегодняшний день в этом депо работают 620 специалистов 80 различных профессий. Парк насчитывает 392 вагона – примерно восемь процентов от общего количества поездов в метро.
Фото: портал Москва 24/Никита Симонов
-
Электродепо "Владыкино" было введено в эксплуатацию 7 марта 1991 года.
-
Сооружение обслуживает вагоны моделей 81-760/761 "Ока" и 81-760А/761А/763А "Ока", произведенные в 2014–2016 годах.
-
Реконструкция и модернизация электродепо "Владыкино" ведется с 2013 года. Завершить работы планируется к концу 2019-го.
-
Отстойно-ремонтный комплекс депо имеет 39 канав: 32 глубокие смотровые, четыре мелкие и три технологические.
-
В депо есть представители трех трудовых династий, члены семей которых отдали подземке в сумме около 100 лет
-
Депо посетил Сергей Собянин, он рассказал сотрудникам о модернизации, предстоящей предприятию
-
"У нас достаточно серьезная программа по "Владыкино". Планируем строительство новых корпусов, дома отдыха локомотивных бригад, так что электродепо будет и дальше развиваться", – заявил Сергей Собянин.
-
По его словам, к 2025 году объем метро увеличится практически в два раза с учетом МЦК.
-
Градоначальник призвал должным образом обслуживать и эксплуатировать поезда "Москва"
-
"Очень важно, чтобы подвижной состав метро также обновлялся. Мы уже обновили процентов на 40 за последние годы, и к 2020 году на две трети будет новый подвижной состав", – добавил мэр.
-
В 2018–2019 годах в депо построят два дополнительных пролета отстойно-ремонтного комплекса на четыре и пять канав для обслуживания и ремонта поездов.
-
Новое оборудование, которое поставят в депо, поможет улучшить качество обслуживания пассажиров.
-
В рамках второго этапа модернизации будут установлены новые колесотокарные станки, позволяющие проверять состояние колесных пар прямо на въезде в депо.
-
После реконструкции снизятся и расходы на эксплуатацию, в том числе, временные затраты на обслуживание составов.