Москва 24

19 декабря, 2016

Видеотерминалы для жалоб появятся на всех столичных вокзалах в 2017 году

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Сергей Карпов

Терминалы для видеообращений пассажиров появятся на всех столичных вокзалах в течение 2017 года. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД". Сейчас такие видеотерминалы установлены на Ленинградском и Казанском вокзалах.

"Видеотерминалы для обратной связи пока остались на Казанском и Ленинградском вокзале, как и раньше. В течение следующего года должны появиться на всех вокзалах", – пояснили в пресс-службе.

Сейчас на Казанском и Ленинградском вокзалах установлено по одному терминалу. С терминалов можно направить видеообращение напрямую в дирекцию РЖД. Обращения могут касаться любых вопросов и жалоб.

Интерактивные видеотерминалы "Видеовесточки" установили на некоторых крупных вокзалах страны в 2012 году. Они позволяют отправить сообщения родным или друзьям. Уведомление о видеописьме адресат получает по электронной почте или SMS. В этом году на всех вокзалах появились табличками с QR-кодами. Таблички установлены возле касс и в залах ожидания. Чтобы воспользоваться услугой, нужно к QR-кодам поднести камеру мобильного устройства с программным обеспечением, способным считывать такие метки. Затем пользователя автоматически перенаправят в интернет-приемную начальника дирекции железнодорожных вокзалов, где можно оставить анонимный отзыв. В ближайшее время на всех московских вокзалах также поставят устройства для подзарядки гаджетов.


Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что лучше отправлять письменные обращения и жалобы. "Можно к письму приложить соответствующую фотографию с нарушением. Например, плохо убирается зал вокзала, штукатурка обсыпалась или сфотографировать табло, где отображается неверная информация. На видеотерминале это нельзя показать", – отметил эксперт.

По его словам, все жалобы в РЖД рассматриваются. "Однако я не вижу практической пользы от видеотерминалов", – пояснил он.

Сопредседатель организации "Город и транспорт" Александр Морозов считает, что видеотерминалы помогут выявить актуальные проблемы на железнодорожных вокзалах. "Эта система позволит определить реальные проблемы, так как жалобы будут свежими, что называется "с колес", человек ничего не забудет. Статистика будет больше и полнее, а также будет реальная картина того, что нужно менять и почему", – подчеркнул эксперт.

По его словам, у многих пассажиров нет времени писать традиционные жалобные письма. "На видеозаписи будет видно, насколько человек возмущен, насколько он правильно и объективно рассуждает, – отметил он. – Пишут жалобы только те, кто любит писать и не всегда по тем проблемам, которые актуальны".

Столичные железнодорожные вокзалы сейчас предоставляют самые разнообразные услуги. На вокзале можно комфортно отдохнуть в зоне длительного пребывания или переночевать в привокзальном отеле, на территории всех вокзалов есть бесплатный Wi-Fi, а также комнаты матери и ребенка. В начале следующего года для навигации по вокзалам выпустят мобильное приложение. В сервисе можно будет посмотреть расписание движения поездов дальнего следования и пригородного сообщения, наличие мест, оформить, оплатить и вернуть электронный билет и узнать другую информацию о вокзалах.

В столице также обновляют и улучшают автовокзалы. В скором времени на автовокзалах и в международных автобусах могут появиться зарядные устройства для смартфонов. А подвижной состав перевозчики начали оборудовать Wi-Fi для пассажиров.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика