Новости

Новости

01 ноября 2016, 11:15

Общество

Удобнее и быстрее: что изменится после переезда портала госуслуг на mos.ru

Столичный портал госуслуг переезжает на официальный сайт мэра и правительства города – mos.ru. Что изменится для пользователей – в этом материале.

Фото: YAY/ТАСС

Содержание

На mos.ru переехали абсолютно все сервисы – запись ребенка в детский сад, оплата ЖКУ, прикрепление к поликлинике и прочее. Логин и пароль от столичного портала остались прежними, менять их не надо.

Чтобы воспользоваться госуслугами, достаточно открыть соответствующий раздел. Там есть рубрика "Популярное" – те сервисы, которые используют чаще всего. Остальное разбито по тематическим разделам.

Фото: mos.ru

Зачем это нужно

Портал mos.ru запускали как навигатор по всем сферам жизни города, и интеграция с порталом госуслуг стала логичным продолжением – теперь сайт мэра не только рассказывает о нововведениях и помогает разобраться в них, но и позволяет воспользоваться электронными услугами столицы.

Важно, что интеграция – только первый шаг, в дальнейшем планируется объединить на mos.ru все остальные городские порталы. Раньше сервисы отдельных ведомств были разбросаны по их собственным сайтам, что усложняло жизнь горожанам.

Как с этим работать

После выбора услуги появятся две кнопки – "Зарегистрироваться" (тем, у кого еще нет аккаунта) и "войти". Важно, что регистрация пользователя позволит получить доступ не только к госуслугам, но и к сайтам "Наш город", "Автокод" и "Московский паркинг".

Фото: gorod.mos.ru

В каждом из разделов есть инструкции, которые помогут сориентироваться в сервисах: какие документы подать, что отсканировать и отправить и так далее.

Если у пользователя возникнут проблемы, он сможет обратиться в техподдержку: 8 (495) 539-55-55 или написать в обратную связь.

С 1 декабря портал pgu.mos.ru прекратит работать – все запросы он будет переадресовывать на mos.ru.

Самые популярные госуслуги

  • Использование электронного дневника, 73 миллиона обращений;
  • Передача показаний приборов учета воды, 64 миллиона;
  • Запись на прием к врачу, 20 миллионов;
  • Получение единого платежного документа, 19,7 миллиона;
  • Прием показаний электросчетчиков, 8 миллионов;
  • Получение информации о посещении и питании в школах, 5,3 миллиона;
  • Результаты ГИА/ЕГЭ, 3,5 миллиона;
  • Регистрация заявлений в кружки, 1,4 миллиона обращений;
  • Прием заявлений и зачисление в детские сады, 518 тысяч обращений;
  • Прием заявлений на выдачу соцкарты учащегося, более 175 тысяч обращений.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика