Москва 24

Город

20 октября, 2014

На первом участке ЦКАД начали строить два моста

Фото: M24.ru/Михаил Сипко

Строители приступили к возведению моста через реку Рожайку в рамках проекта по запуску первого участка Центральной кольцевой автодороги, сообщает пресс-служба "Автодора".

Также начались работы по прокладке путепровода вблизи деревни Валищево Подольского района. Параллельно на нескольких стройплощадках продолжается снятие растительного грунта, на месте которого будут обустроены насыпи.

Помимо этого уточняются результаты гидрогеологических изысканий и переносятся инженерные коммуникации. Всего в работах задействованы более 250 человек и 55 единиц техники.

Кроме того, подрядчик заключил договор с с Институтом археологии РАН для изучения и сохранения археологических памятников в зоне строительства ЦКАД. Сейчас археологи работают на территории Подольского района, неподалеку от речки Рожайки и Малого Московского кольца, где в 2009 году был выявлен памятник XVI-XVIII веков селище Валищево-2.

Валищево-2 попадает в зону постоянного землеотвода Центральной кольцевой автодороги. По окончании раскопок археологический памятник будет законсервирован, чтобы в будущем ученые могли продолжить исследования.

Строительство первого участка ЦКАД началось в конце августа 2014 года. Проектом предусмотрено строительство четырехполосной автомагистрали и устройство пересечений с
железнодорожными путями и автомобильными дорогами. На участке протяженностью 49,5 км (с 96 по 146 километр) будет возведено четыре развязки, три эстакады, 24 путепровода и 14 мостов. Открыть движение по участку планируется в 2018 году.

"Москва в цифрах": ЦКАД

ЦКАД должна стать ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Всего будет построено четыре пусковых комплекса, которые замкнутся в кольцо, которое пройдет на расстоянии 30 км от столицы.

Центральная кольцевая автодорога позволит разгрузить МКАД, радиальные выезды и городскую уличную сеть от большегрузного и транзитного транспорта.

ЦКАД будет представлять собой автомагистраль длиной в 530 километров и шириной в шесть полос - по три в каждом направлении. Водители смогут разгоняться на некоторых участках дороги до 130 километров в час. Объем инвестиций в строительство дороги составит порядка 300 миллиардов рублей.

Планируется, что будущий дорожный каркас в Новой Москве будет состоять из основных магистралей – Киевское и Калужское шоссе, МКАД, ЦКАД – и хордовых соединений, дублирующих основные магистрали. Они будут обеспечивать проезд к жилым домам и рабочим местам.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика