Новости

Новости

11 августа 2016, 15:25

Общество

Тинькофф Банк провел квест для своих клиентов

Фото: vk.com/tinkoff_quest

6 августа Тинькофф Банк провел квест для своих клиентов. Главный приз – один миллион рублей.

В течение дня держатели карт системы Mastercard выполняли специальные задания. Для этого они оплачивали покупки по банковским картам, в том числе через мобильное приложение Тинькофф Банка.

Участники квеста должны были найти якобы украденный ноутбук Олега Тинькова, на котором хранилась новейшая разработка кредитной организации.

Самое первое задание участники получали от агента Блэка: "Хакеры из Anonymous взломали почту злодеев и узнали, где прячут ноутбук Олега. Они готовы продать сведения, готовься ко встрече".

В игре приняли участие 1,8 тысячи человек, из них 813 человек дошли до конца. Самым быстрым оказался участник, который прошел квест за 56 минут. Самый долгий результат – почти 8,5 часа.

Главный приз поделят между собой в равных частях пять участников, которые быстрее всех справились со всеми 12 заданиями. Участники квеста, занявшие 6-10 места, получат iPad.

Остальным Тинькофф Банк перечислит на кредитные карты по пять тысяч бонусных баллов, и на дебетовые – по три тысячи. Кстати, один бонусный балл равен одному российскому рублю.

В среднем участники игры потратили за день по 3,7 тысячи рублей. Самая маленькая сумма, истраченная участником для прохождения квеста, равна одной тысячи 94 рублям, самая большая – 24 тысячи 30 рублей.

Например, только на желтую одежду – это фирменный цвет банка, и на билеты в театр участники за несколько часов вместе потратили по миллиону рублей.

Благодаря "Тинькофф Квесту" участники купили больше тысячи чашек кофе в кофейнях в парках Москвы. Всего участники квеста совершили покупки на сумму более четырех миллионов рублей.

В рамках квеста они купили себе товары в гипермакетах и магазинах сотовой связи, оплатили поездки на такси и обед в ресторане быстрого питания, пополнили счет мобильного телефона и транспортной карты "Тройка", а также сделали креативное селфи и выложили более 1,5 тысячи фотографий в соцсети.

Теперь вероятность того, что клиенты в будущем воспользуются сервисами банка, о которых они раньше могли не знать, только выросла. В мобильном банке Тинькофф теперь сохранен шаблон об оплате мобильного телефона участниками квеста, а их банковские карты привязаны к сервисам для заказа такси.

По словам менеджера по спецпроектам Тинькофф Банка Олеси Шинелько, люди охотнее участвуют в акциях с элементами геймификации, чем в акциях в привычных форматах, когда клиенту не нужно ничего делать, а его выигрыш зависит только от удачи.

"Тинькофф Квест" вызвал большой ажиотаж среди клиентов банка и других пользователей. Всего за несколько дней анонсирования квеста, при минимальных вложениях в продвижение, поступило более 15 тысяч заявок на участие. А в день проведения квеста шесть парков Москвы заполнились людьми в желтом", – сказала она.

Шинелько отметила, что в ходе игры участники активно пользовались мобильным банком и быстро выполняли задания. Таким образом, они осваивали сервисы, которыми раньше не пользовались.

Задания в основном не вызывали затруднений, а при необходимости клиенты могли получить помощь, обратившись в службу поддержки кредитной организации по телефону, через социальные сети или через чат в мобильном приложении.

С помощью квеста банк привлек новых клиентов, а действующим держателям банковских карт напомнили о функциях, которые доступны в мобильном банке. У некоторых партнеров квеста продажи в этот день выросли в несколько раз. Часть заданий была привязана к городским локациям Москвы.

Для Тинькофф Банка это второй подобный опыт, первый раз квест прошел в прошлом году. И на этом банк останавливаться не планирует.

"Благодаря тому, что мы вынесли задания в офлайн, мы смогли познакомиться с нашими клиентами и лично узнать о впечатлениях от квеста. Не исключаем, что в будущем мы проведем подобные квесты и в других крупных городах России", – подчеркнула менеджер банка.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика