Москва 24

19 апреля, 2016

В метро появился Wi-Fi без рекламы и авторизации при коротких поездках

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Оператор Wi-Fi в московском метро запустил новую услугу для пользователей, которые совершают короткие поездки, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на директора по внешним коммуникациям компании Илью Грабовского.

"Как и существующие версии, новый премиальный пакет выключает всю рекламу в сети Wi-Fi в метро, а также необходимость авторизации через браузер при подключении. Отличие заключается в том, что время действия услуги в день ограничено 40 минутами, после чего пользователю снова будет показываться реклама, а также будет предложено подключить полную версию услуги "Как дома" без каких-либо временных ограничений", – пояснил представитель компании.

"Москва в цифрах": Wi-Fi в столичном метро

На основе собственной системы Big Data оператор будет автоматически показывать специальное предложение тем пользователям, которых система посчитала подпадающими под условия предложения. Стоимость нового премиального пакета составит 40 рублей в месяц, а само подключение работает по модели подписки.

Как отметил директор по внешним коммуникациям, оплата услуги в настоящее время происходит с помощью банковской карты пассажира. Но уже в ближайшие дни появится возможность использовать для оплаты счет мобильного телефона. Отключить подписку пользователь сможет в любой момент в своем личном кабинете.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика