Москва 24

Экономика

01 декабря, 2015

Онлайн-магазины обяжут отвечать за нарушение прав потребителей

За недостоверную информацию о товаре ответят онлайн-агрегаторы

Онлайн-магазины будут отвечать перед покупателями, получившими недостоверную информацию о товаре. Так, "Яндекс.Маркет", Wikimart, "Товары@Mail.ru", Price.ru и eBaу обяжут самостоятельно нести ответственность за нарушение прав потребителей.

"Все российские агрегаторы участвовали в совершенствовании закона совместно с Роспотребнадзором. Несмотря на то, что стороны смогли прийти к компромиссу, не все участники рынка довольны этим решением", – рассказал в эфире радиостанции "Москва FM" интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев.

По его словам, большие товарные агрегаторы и до этого вели абсолютно честную и прозрачную работу. Но помимо зарекомендовавших себя площадок, существуют и другие компании, которые не так критично относятся к выбору своих контрагентов.

Недавно "Яндекс" запустил новый сервис "Яндекс.Доставка", который поможет интернет-магазинам доставить товары из Москвы и Московской области в любую точку России.

Отмечается, что магазины часто отказываются работать с регионами, что негативно сказывается на ассортименте товаров. Люди не имеют возможности заказать доставку необходимого товара. Сервис поможет решить эту проблему, упростив логистику.

Сервис "Яндекс-Доставка", который представляет из себя агрегатор логистических компаний, предлагает магазинам единую отгрузку товара, одну систему расчетов и единый документооборот.

Сама услуга предоставляется бесплатно. Оплачиваться будут лишь услуги грузоперевозчиков и дополнительные услуги в виде сортировки товаров, приема денег у покупателя и так далее.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика