Новости

Новости

01 июля 2015, 15:15

Общество

Обратная связь выявит болевые точки в работе поликлиник – депутат Мосгордумы

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Новый сервис онлайн-опросов пациентов поликлиниках, запущенный для пользователей городского портала госуслуг, будет востребован и поможет улучшить работу медучреждений, сообщила m24.ru член комиссии по здравоохранению Мосгордумы Людмила Картавцева.

Пользователи портала госуслуг будут получать письма от главврача сразу после посещения городской поликлиники.

"С 19 июня этот сервис работал в пилотном режиме и ежедневно мы рассылали около 10 тысяч писем. Около 20 процентов из тех, кто получил письмо, дали нам хорошую обратную связь. 86 процентов москвичей дали положительную оценку нашей работе", – заявила депутат.

По ее словам, сервис поможет поликлиникам меняться к лучшему в режиме реального времени.

Электронные сервисы в поликлиниках

Картавцева также отметила, что данные участников опросов будут полностью конфиденциальными. "Все данные и пациента, и врача будут конфиденциальны. Обратная связь призвана выявить болевые точки при посещении пациентами поликлиник", – пояснила она.

С сегодняшнего дня горожане, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, после визита в поликлинику начнут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворенность посещением. Электронные опросы будут приходить на следующий день после посещения лечебных учреждений.

В письмах, которые получат пациенты, будет предложение оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе.

Оценки будут выставляться по трем категориям:
– удовлетворенность результатом посещения врача;
– удовлетворенность отношением остального медперсонала;
– удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике.

Свои пожеланий и замечания пользователи также смогут высказать в комментарии объемом 256 знаков.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика