Москва 24

Город

25 декабря 2013, 12:08

Специалисты будут выезжать к неисправным паркоматам в течение 2 часов

С 25 декабря стала платной парковка внутри Садового кольца

В случае неисправности паркоматов, водители смогут оплатить парковку с помощью sms-сообщения, мобильного приложения или наличными через терминалы Qiwi, рассказала пресс-секретарь ГКУ "Администратор парковочного пространства" Ксения Бродуленко.

"Если у него не получается по каким-либо причинам оплатить через паркомат, он может оплатить парковку через смс-сообщение, через бесплатное мобильное приложение "Парковки Москвы", либо наличными через терминалы Qiwi, которых более 400 в пределах Садового кольца," - сказала она.

Автомобилисты также могут обратиться в единый контакт-центр и оставить заявку о неисправности, при этом необходимо указать адрес паркомата. Пресс-секретарь отметила, что течение двух часов на место прибудут специалисты и исправят проблему.

Напомним, что с 25 декабря зона платной парковки расширилась до Садового кольца. В центре столицы появилось около 17 тысяч дополнительных машино-мест. Уже изменилась стоимость парковки - с 5 декабря час стоянки внутри Бульварного кольца обходится водителям в 80 рублей, а в зоне между Бульварным и Садовым кольцами он стоит 60 рублей.

Отметим, что в пределах Садового кольца установили 350 новых паркоматов. На фронтальной части новых терминалов размещен недавно принятый Центробанком новый знак рубля.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать