Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

29 мая 2015, 14:02

Трио ScetchSHE: как стать принцессами YouTube

Фото: www.facebook.com/sketchshe

Австралийское трио ScetchSHE благодаря забавным видеоклипам стало рекордсменом интернета по количеству просмотров и восторженных отзывов. В чем секрет успеха девушек и сумеют ли они долго продержаться на волне успеха – в материале M24.ru.

Три месяца назад никто и не знал о существовании австралийского комедийного трио SketchSHE. Все изменилось буквально за один день, когда три девушки – 28-летняя Шая-ли Ли Шэклфорд, 25-летняя Лана Кингтон и 27-летняя Мэдисон Ллойд выложили на YouTube свое видео под названием Bohemian Carsody. В этом трехминутном ролике девушки создают свой вариант клипа на легендарную композицию группы Queen Bohemian Rapsody, сидя при этом в машине. Сделано это было довольно качественно, учитывая отсутствие профессиональной техники и студийных условий записи.

[html][/html]

Видео: YouTube / Пользователь: ScetchSHE

Видео мгновенно стало хитом интернета и подготовило почву для нового клипа Mime Through Time, который вышел в конце марта. Здесь девушки не стали ограничиваться одной композицией, а сделали микс из хитов разных лет и самых разных стилей. Звуковая дорожка клипа состоит из композиций Andrew Sisters's, Элвиса Пресли, Эминема, Бейонсе, Бритни Спирс, Майли Сайрус и других исполнителей.

[html][/html]

Видео: YouTube/ Пользователь: ScetchSHE

Теперь они путешествуют на своей "машине времени", меняя образы и имитируя танцы и движения, использованные в оригинальных видео. Итог: у видео 25 миллионов просмотров, на него уже снято огромное количество пародий, а девушки успели прийти в гости на Good Morning, America и выступить со своим номером на The Today Show, а также заслужить внимание британского таблоида The Daily Mail. Даже сам гитарист Queen Брайан Мэй успел поделиться видео девушек на своей странице в Facebook.

Фото: www.facebook.com/sketchshe

В середине мая девушки выложили в сеть новое видео на композицию все тех же Queen Don’t Stop Me Now, снятое на этот раз в Луна-парке Сиднея в поддержку американского "Дня красных носов" – благотворительной акции, проведенной 21 мая в целях сбора средств для борьбы с бедностью в США, странах Африки, Азии и Латинской Америки. В этом году акция проводилась в тридцатый раз, и кульминацией ее стало трехчасовое шоу на телеканале NBC с участием голливудских звезд, комиков и поп-исполнителей, где девушки из SketchSHE стали абсолютной сенсацией.

[html][/html]

Видео: YouTube/ Пользователь: ScetchSHE

Сегодня феномен популярности, заработанной на YouTube, прочно закрепился в медиакультуре, а качество, оцененное в лайках, просмотрах и репостах, часто становится фактором, эту культуру формирующим. Но в чем заключается секрет популярности SketchSHE?

Герои фильмов или настоящие поп-артисты в своих клипах часто подпевают музыке, сидя за рулем автомобиля. Существует также масса непрофессиональных видео, снятых в автомобиле на iPhone или видеорегистратор, но они не становятся столь популярными. Выходит, секрет не в новизне идеи, музыки или видеоряда. Зрителя привлекает то, что этот видеоколлаж позволяет увидеть сразу несколько образов и прослушать несколько песен. Стоит полагать, их секрет не в содержании, а в механизме, запускающем в работу клиповое мышление.

Слово "клип" ассоциируется в первую очередь с принципом построения музыкальных видео, где видеоряд представляет собой набор зачастую случайных образов, которые пробуждают какие-то ассоциации, исчезающие также мимолетно, как они появились. Зритель не успевает их прочесть, осознать и запомнить, а они уже сменились чем-то другим. В случае с видеорядом в клипах SketchSHE этот прием доведен до предельного уровня. А музыка, что называется, на любой вкус. Ну и, конечно, три симпатичные девушки не могут не привлечь внимания, пусть даже на несколько секунд. Переключили канал, пролистали френд-ленту… Вы еще помните, что они поют и как они выглядят?

Фото: www.facebook.com/sketchshe

Екатерина Кинякина

Сюжет: Персоны
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика