Москва 24

Технологии

13 октября, 2015

Малый бизнес сможет размещать рекламу в сети Wi-Fi московского метро

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Оператор Wi-Fi сети московского метрополитена запустил сервис для самостоятельного размещения рекламы. Рекламодатели смогут выбирать линии метро и станции, на которых будут транслироваться баннеры, об этом m24.ru рассказал руководитель направления внешних коммуникаций оператора Wi-Fi "МаксимаТелеком" Илья Грабовский. Он подчеркнул, что новый сервис ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса, стоимость рекламной кампании начинается от 1,5 тысячи рублей.

"Сервис уже доступен. Размещать рекламу может любой желающий: рекламодателю достаточно указать в специальной форме адрес своего сайта, если его еще нет – создать простенькую страницу можно прямо там. Также можно создать и баннеры, если у рекламодателя их нет.

Новый сервис предусматривает уникальное таргетирование – можно выбрать по станциям, по линиям метро. Можно указывать не просто череду станций, а выбирать предполагаемые места работы и дома", – пояснил Грабовский

После размещения рекламный баннер проходит модерацию и публикуется в Сети.

Представитель оператора отметил, что новый сервис не увеличит количество транслируемой рекламы.

"Речь идет о полноэкранном баннере, который показывается при нажатии на устройстве кнопки "Войти в интернет". Реклама будет показываться именно в этом формате. Для рядового пользователя измениться только содержание рекламного блока, время и частота трансляции останется прежней", – сказал он.

Сегодня бесплатным доступом в интернет оборудованы поезда на всех линиях московского метро. Выход в Сеть доступен после простой процедуры авторизации.

Планируется, что схожая система доступа к Wi-Fi может появиться в составах МКЖД. Беспроводная сеть должна появиться и 50 пригородных поездах к лету следующего года.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика