Госавтоинспекция запустила социальную компанию "Дистанция" о безопасном вождении автомобиля. Ее центральным элементом стал ролик "Челюсти".
На видео представлена семья, которая едет за машиной, в багажнике которой – аквариум с рыбкой. Мужчина-водитель сокращает дистанцию до впереди идущего авто, отвлекается, и в этот момент рыбка превращается в акулу из фильма "Челюсти".
В ГИБДД отмечают, что ролик представлен глазами маленькой девочки, которая так интерпретировала опасность. При этом, поясняют в Госавтоинспекции, в ролике нет нравоучений, "он сочетает в себе только юмор, метафору и эффект неожиданности".
С сегодняшнего дня, 4 марта, начнется показ ролика в эфире федеральных телеканалов. Также в рамках кампании "Дистанция" будут проводиться практические и теоретические занятия по правильному расположению машины на дороге. Обучение пройдут учащиеся автошкол, школ, вузов и дошкольных учреждений.
Помимо социального видеоролика, в ГИБДД подготовили обучающий фильм, и записали эфиры на центральных радиостанциях страны.