Новости

Новости

05 марта 2013, 11:20

Город

Работы на конкурс социальной рекламы ПДД будут принимать до 10 апреля

Московский департамент транспорта продлил сроки проведения конкурса на лучшую концепцию социальной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения. Работы будут принимать до 10 апреля.

Продление сроков связано с большой востребованностью проекта - им заинтересовались дизайнеры, ребрендинговые агентства и общественность, сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, участникам предлагается разработать макет для размещения рекламы на улицах столицы, в вагонах метро и на эскалаторах, а также на наземном транспорте. Работы будут отобраны членами конкурсной комиссии, а в финальном туре их выставят для открытого голосования на сайте департамента.

В течение мая будет названо имя победителя, а его реклама появится на улицах и в общественном транспорте Москвы.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика