Новости

Новости

03 июля 2014, 18:49

Общество

Зима является конкурентным преимуществом Москвы - департамент культуры

Фото: ИТАР-ТАСС

Наибольшее количество туристов приезжает в Москву летом, однако прошлой зимой был огромный всплеск интереса к столице, рассказал глава департамента культуры Сергей Капков во время видеовстречи онлайн-журнала о городском развитии UrbanUrban.ru.

Это связано, во многом, большой зимней программой в столице: рождественские ярмарки, катки и другое. "Постепенно акценты с летнего отдыха будут переносится на зиму, так как это время года - конкурентное преимущество Москвы. Ведь можно пригласить иностранцев, показать им, что такое русская зима", - сказал Капков.

Он добавил, что в Москве приезжает чуть меньше туристов, чем в Санкт-Петербург. Северную столицу посещает около 5 миллионов туристов, а Москву - 4,5 миллионов. "Москва может предложить миру то, что предлагает москвичам. Если жителю Москвы комфортно в парке Горького или Третьяковской галерее, то и иностранцу тоже", - отметил Капков.

Глава департамента также рассказал, что на сегодняшний день около 100 улиц в Москве обрели свой исторический вид, кроме того начинается борьба с огромными некрасивыми вывесками.

"Постепенно Москва вернет свое "открыточное" видовое величие. Это вопрос нескольких лет. Кроме того, в Москве не осталось ни одного бесхозного памятника. Это большой успех, что мы знаем с кого спрашивать за состояние здания", - подчеркнул Капков.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика