Фото: ИТАР-ТАСС/Струнин Анатолий
Сетевое издание M24.ru и Московское УФАС начинают совместный проект "Полиция рекламы".
Как часто вам приходится сталкиваться с рекламой, обещающей призы, которые невозможно получить? Такую рекламу вы можете увидеть в газетах, журналах, получить в виде листовки на улице, в метро или в качестве SMS-сообщения.
Мы приглашаем жителей Москвы вместе с нами побороться с незаконной рекламой. В качестве первой темы предлагаем "Обман потребителей на стимулирующих мероприятиях и рекламных акциях".
Мы подготовили примеры, по которым вы сможете определить, нарушает ли реклама законодательство:
В случае, если вы узнали о проведении акции по SMS, на которые были подписаны, а по факту оказалось, что скидки не действуют, либо призы не выдают, стоит обратить внимание на содержание сообщения:
Стимулирующее мероприятие
Это мероприятие, условием участия в котором является приобретение определенного товара и которое проводится на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.Для участия в таком мероприятии участнику необходимо приобрести "промо-товар", а затем действовать согласно правилам конкретного мероприятия. При этом, призы по результатам проведения мероприятия вручаются не всем лицам, принявшим в нем участие, а лишь тем, кто был признан победителем.
Для участия в проекте, вы можете с 31 октября по 30 ноября отправить нам через специальную форму свою историю, контактный номер и следующую информацию:
[html]
[/html]
Каждому обращению будет присвоен номер. После завершения акции, мы отберем пятерку участников, о которых напишем на нашем сайте, подарим грамоты и памятные подарки.