31 октября, 2014

"Полиция рекламы": совместный проект M24.ru и Московского УФАС

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ИТАР-ТАСС/Струнин Анатолий

Сетевое издание M24.ru и Московское УФАС начинают совместный проект "Полиция рекламы".

Как часто вам приходится сталкиваться с рекламой, обещающей призы, которые невозможно получить? Такую рекламу вы можете увидеть в газетах, журналах, получить в виде листовки на улице, в метро или в качестве SMS-сообщения.

Мы приглашаем жителей Москвы вместе с нами побороться с незаконной рекламой. В качестве первой темы предлагаем "Обман потребителей на стимулирующих мероприятиях и рекламных акциях".

Мы подготовили примеры, по которым вы сможете определить, нарушает ли реклама законодательство:

  • реклама стимулирующего мероприятия гарантирует получение призов, а в результате открывается еще множество дополнительных требований, о которых не сообщалось в рекламе и не было ссылки на сайт (номер тел.), где можно получить необходимую информацию
  • в рекламе стимулирующего мероприятия не обозначены сроки его проведения и это помешало вам получить скидку или приз

  • В случае, если вы узнали о проведении акции по SMS, на которые были подписаны, а по факту оказалось, что скидки не действуют, либо призы не выдают, стоит обратить внимание на содержание сообщения:

    Стимулирующее мероприятие

    Это мероприятие, условием участия в котором является приобретение определенного товара и которое проводится на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.
    Для участия в таком мероприятии участнику необходимо приобрести "промо-товар", а затем действовать согласно правилам конкретного мероприятия. При этом, призы по результатам проведения мероприятия вручаются не всем лицам, принявшим в нем участие, а лишь тем, кто был признан победителем.


    Для участия в проекте, вы можете с 31 октября по 30 ноября отправить нам через специальную форму свою историю, контактный номер и следующую информацию:

  • фотографию рекламы + чек из магазина + подтверждение того, что вы участник мероприятия (скрин почты, сайта и т.д.) – для жалобы на рекламу мероприятия
  • фотографию рекламы + чек из магазина – для жалобы на рекламу акции
  • скрин экрана мобильного телефона + чек из магазина – для жалобы на рекламу акции


  • Каждому обращению будет присвоен номер. После завершения акции, мы отберем пятерку участников, о которых напишем на нашем сайте, подарим грамоты и памятные подарки.

    Поделиться в социальных сетях:

    закрыть
    Обратная связь
    Форма обратной связи
    Прикрепить файл

    Отправить

    Следите за новостями:

    Больше не показывать
    Яндекс.Метрика