Новости

Новости

07 июля 2015, 13:35

Общество

Портал "Наш город" начал принимать жалобы на работу поликлиник

Портал "Наш город" начал принимать жалобы на работу поликлиник

У москвичей появилась возможность контролировать качество работы столичных поликлиник через портал "Наш город". Об этом в ходе заседания президиума правительства Москвы сообщил Сергей Собянин.

"Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале "Наш город", на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник", – передает слова мэра корреспондент m24.ru.

Собянин добавил, что на портале госуслуг также запустили сервис, показывающий загруженность поликлиник онлайн, а также результаты предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.

"После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник", – подчеркнул мэр.

"Вечер": Как работают электронные услуги в поликлиниках столицы

Между тем глава департамента здравоохранения Алексей Хрипун, отметил, что уровень удовлетворенности деятельностью поликлиник столицы на данный момент составляет 87 процентов.

"Мы отправили 135 тысяч электронных писем пациентам, которые вчера или в ближайшие 10 дней посещали поликлинику. Ответили 15 процентов всех респондентов. Общий уровень удовлетворенности деятельностью поликлиник – это зеленый фон, – составляет 87 процентов", – заявил Хрипун.

Ранее m24.ru сообщало, чтона странице сервиса пользователи могут выбрать интересующий их округ и медицинское учреждение, а также одного из пяти специалистов:

  • терапевта;
  • хирурга;
  • офтальмолога;
  • уролога;
  • отоларинголога.

По каждому учреждению можно посмотреть процент пациентов, которые попадают к врачу с комфортным диапазоном ожидания – 0–5 дней, допустимым диапазоном – 6–7 дней и недопустимым – 8–15 дней.

На странице также есть информация о времени ожидания врача в очереди после предварительной записи. В этом случае, комфортным считается период – 0–20 минут, допустимым – 20–40 минут и недопустимым – 40–60 минут.

Как работает ЕМИАС

Ранее такой сервис был доступен только специалистам департамента здравоохранения. Однако, чиновники неоднократно заявляли о намерении открыть версию, доступную для жителей города.

Напомним, с июля москвичи, зарегистрированные на портале гослуслуг столицы, получают опросы о сервисе от главврачей поликлиник. Сообщения приходят на электронную почту на следующий день после визита пациента в лечебное учреждение.

Жители столицы могут выразить свое отношение к результату посещения врача, вежливости персонала и чистоте в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 1024 знаков с пожеланиями и замечаниями.

Также столичные власти планируют с помощью компьютерной программы подсчитать время, которые пациенты проводят в очередях к конкретному специалисту. Новая система позволит определить, как часто москвичам не удалось записаться к доктору, и составить рейтинг компьютерной грамотности медработников. Данные будут использоваться при анализе эффективности учреждений.

В марте столичное правительство подвело итоги краудсорсингового проекта по обсуждению работы городских амбулаторных учреждений "Московская поликлиника". В рамках проекта жители столицы направили более 27 тысяч предложений по улучшению работы системы здравоохранения в столице.

Среди прочего москвичи предложили создать систему оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличить время работы поликлиник и обеспечить работу поликлиник в выходные дни.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика