22 июля, 2015

На станции метро "Курская" появится информационная стойка

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

На станции "Курская" Кольцевой линии метро появится информационная стойка "Живое общение", сообщает пресс-служба столичной подземки.

Это будет уже вторая информационная стойка. Первая справочно-информационная стойка в метро появилась на станции "Комсомольская" в январе.

Такие справочные стойки должны появится еще на 11 станциях метрополитена, прилегающих к вокзалам или находящихся в непосредственной близости от культурно-исторического центра Москвы.

За стойкой работает специально обученный персонал, который готов ответить на любой вопрос. Стойка оборудована специальными справочными терминалами для оказания помощи персоналу. Если специалист не может найти ответ на какой-то вопрос, он всегда может зайти на тот или иной сайт, обратиться в справочную службу города, установить, как с РЖД, прямую линию.

За январь 2015 года сотрудники справочно-информационного киоска "Живое общение" на станции "Комсомольская" ответили на 25 тысяч обращений пассажиров. Наиболее часто пассажиры интересовались тем, как добраться до конкретных станций и улиц, а также до аэропортов и вокзалов.

Персонал, работающий на информационной стойке, готов предоставить информацию, касающуюся проезда в метро и наземном транспорте, с возможностью распечатки маршрута на бумажном носителе. Задать вопросы можно как на русском, так и на английском языке. Отдельные сотрудники также владеют ирландским, норвежским и японским языками.

Справочно-информационный киоск "Живое общение" функционирует ежедневно с 8.00 до 20.00.

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика