Москва 24

17 июля, 2015

У метро и оператора рекламы "Авто Селл" есть претензии друг к другу

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Александр Авилов

У Московского метрополитена и оператора рекламы "Авто Селл" есть взаимные претензии по реализации пятилетнего договора на размещение рекламы в подземке, считают в департаменте СМИ и рекламы Москвы, отмечая при этом, что компания-оператор выполняла все свои обязательства перед метрополитеном.

"У обеих сторон – Московского метрополитена и ООО "Авто Селл" – есть претензии друг к другу по реализации пятилетнего договора о размещении рекламы, – пояснили в пресс-службе департаменте СМИ и рекламы. – Компания-оператор исправно платила метрополитену авансовые платежи за квартал по договору, а это сотни миллионов рублей. То есть компания добросовестно на протяжении ряда лет выполняла свои финансовые обязательства. Никаких претензий со стороны контролирующих органов по ходу исполнения контракта нами получено не было".

В ведомстве отметили, что четыре года назад впервые прошел прозрачный аукцион по выбору оператора рекламы на транспортном объекте. Город исправно выполнял свои обязательства по размещению социально значимой информации и рекламы в метро, а подземка получила за четыре года больше прибыли, чем могла бы за 10 лет по предыдущим расценкам.

Ранее появилась информация, что всю рекламу в метро начнут демонтировать 27 июля, так как метрополитен расторгает контракт с компанией "Авто Селл". Это займет около месяца, сообщил замначальника столичной подземки Юрий Дегтярев.

По его словам, в течение месяца метрополитен объявит конкурс на право размещения рекламы в метро. Компания "Авто Селл", которая раньше занималась рекламой в подземке, в апреле перестала исполнять свои обязательства по договору. Компания также отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора.

На сегодняшний день сумма по договору составляет порядка трех миллиардов рублей. Эти деньги направляются в метрополитен для финансирования всех программ подземки, сказал Дегтярев.

До апреля 2015 года рекламой в московском метр занималась компания "Авто Селл". Она перечислила в Московский метрополитен почти 10 миллиардов рублей. Однако с 7 апреля компания перестала перечислять средства в пользу метро, к 1 июля ее задолженность перед подземкой составила более 1,1 миллиарда рублей. 9 июля Московский метрополитен направил письменное уведомление в "Авто Селл" о расторжении договора. В УВД на Московском метрополитене направлено заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества со стороны руководства "Авто Селл".

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика