Москва 24

Общество

08 декабря, 2016

Российские учителя выступили против чтения Гарри Поттера в школах

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Ассоциация учителей литературы и русского языка выступила против идеи петербургского депутата Владимира Петрова ввести книги о Гарри Поттере в школьную программу, сообщает Агентство "Москва".

Школьная программа по литературе перегружена произведениями классиков, убежден председатель исполкома ассоциации Роман Дощинский. По его словам, предложений внедрить новые книги в школьную программу много, однако делать это придется за счет классических произведений.

Педагоги не готовы пойти на такой шаг. "Главное для нас – это сохранить классику, основу литературного образования", – сказал Дощинский. Книги о Гарри Поттере представитель ассоциации охарактеризовал, как раскрученный продукт массовой литературы с хорошими маркетинговыми ходами.

Роман Дощинский предложил школьникам читать произведения о юном волшебнике на уроках внеклассного чтения.

Раннее СМИ сообщали, что включить серию книг про Гарри Поттера в программу по литературе предложил депутат заксобрания Ленинградской области Владимир Петров. Он считает, эти книги помогут школьникам привить интерес к современной литературе.

"Гарри Поттер и проклятое дитя"


В ночь на 7 декабря в России начались продажи книги "Гарри Поттер и проклятое дитя". За первый час в Московском доме книги на Новом Арбате было продано около ста экземпляров книг.

"Гарри Поттер и проклятое дитя" – это пьеса, состоящая из двух частей. Авторы произведения – писатель и сценарист Джек Торн, режиссер Джон Тиффани и Джоан Роулинг. Сюжет повествует о событиях, которые разворачиваются спустя 19 лет после книги "Гарри Поттер и Дары Смерти".

В Москве до конца года пройдет множество мероприятий для любителей книг о юном волшебнике. Подробнее о них вы можете прочитать в материале m24.ru "Магический декабрь: чем заняться поттероману до конца года".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика