Москва 24

Происшествия

25 сентября 2013, 17:10

Вот новый поворот: где расположены самые сложные перекрестки Москвы

Опасные перекрестки в Москве

Подмосковные "дорожники" совместно с экспертным центром "Probok.net" составили список наиболее опасных перекрестков региона. Таких в Московской области выявлено 190. О том, где находятся самые опасные перекрестки столицы – читайте в материале M24.ru.

Среди самых опасных перекрестков Москвы можно назвать пересечение Мичуринского и Ломоносовского проспектов, где с начала этого года произошло 11 ДТП; перекресток Лухмановской и Красковской улиц, проспектов Вернадского и Университетского, а также Каширского шоссе, Комсомольского проспекта и шоссе Энтузиастов.

В ЦАО машины часто "бьются" на перекрестке Комсомольского проспекта с Хамовническим валом. Чаще всего причиной аварий здесь становится желание автомобилистов проскочить на красный свет.

Кроме того, в центре сложности у водителей вызывает участок Большой каменный мост – улица Серафимовича – Болотная площадь: автомобилисты заезжают на островки безопасности, мешают друг другу, сбивают информационные знаки.

А для правого поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку водители не всегда перестраиваются заранее и пересекают сплошную линию разметки. Правый поворот с Остоженки на 1-й и 2-й Зачатьевские переулки чрезмерно узкий и проходит под большим углом.

Также трудности возникают на перекрестке Николоямской улицы с Земляным Валом – на развороте под эстакадой Садового кольца плохая видимость, обзору мешают стенки эстакады.

На территории Новой Москвы выявлено 180 опасных перекрестков

Покровский бульвар не вписывается в створ Подколокольного переулка и Воронцова поля – вылезает на дорогу, и водителям приходится его объезжать.

При въезде с МКАД на Путилковское шоссе из-под моста располагается очень крутой поворот без предупреждающих знаков из-за чего машины часто заносит. Поток транспорта также ничем не регулируется при выездах на Алтуфьевское шоссе около дома № 40, что приводит к авариям. При съезде с Третьего транспортного кольца на Южнопортовую эстакада упирается в трамвайные пути на Шарикоподшипниковской улице. Поскольку здесь нет ни предупреждающих знаков, ни светофоров, машина может столкнуться с трамваем.

А Шлюзовая и Космодамианская набережные сливаются под острым углом, при этом по знакам приоритет у тех, кто движется по Космодамианской, но на Шлюзовой знаки и разметка плохо видны, поэтому многие считают, что едут по главной и не сбавляют скорость.

При пересечение Варшавского шоссе со съездом с Симферопольского располагается рынок, где фуры часто катят прямо поперек дороги с перемычки от Симферопольского шоссе, что создает опасность ДТП. А при выезде на МКАД с рынка "Кунцево-2" нет ни обочины, ни разгонной полосы, поэтому нужно сразу встраиваться в поток.

Возле поселка Газопровод расположен регулируемый перекресток Калужского шоссе. Фаза поперечного движения здесь очень короткая. Особенно опасен поворот налево по полосе в сторону Москвы. Водителям приходится ловить разрыв во встречном потоке, скорость которого нередко 80-100 километров в час.

Из-за отсутствия светофоров на пересечении Проектируемого проезда № 552 c Изюмской и Скобелевской улицами, часто случаются аварии при повороте налево через встречку.

"Городовой": Опасный перекресток

А одним из самых аварийных перекрестков в Москве считается пересечение улицы Лобачевского с проспектом Вернадского. В 2012 году в результате ДТП там погибли 7 человек, в том числе, актриса Марина Голуб.

В 2011 году служба "Яндекс.Пробки" подготовила исследование о самых аварийных перекрестках Москвы. На основании данных, предоставленных самими автомобилистами, на МКАД было выявлено 14 опасных перекрестков: пересечение с Ярославским шоссе; пересечение со Щелковским шоссе; пересечение с шоссе Энтузиастов; пересечение с Каширским шоссе; пересечение с Липецкой улицей; пересечение с Варшавским шоссе; пересечение с улицей Поляны; пересечение с Профсоюзной улицей; пересечение с Ленинским проспектом; пересечение с Можайским шоссе; пересечение с проспектом Маршала Жукова; пересечение с Волоколамским шоссе; пересечение с улицей Молодежная; пересечение с Ленинградским шоссе.

На Третьем транспортном кольце таких перекрестков насчитали 11: на пересечении с Звенигородским, Хорошевским и Варшавским шоссе, Волгоградским, Новоспасским, Ленинградским проспектами, проспектом Мира, Шмитовским проездом, а также Нижегородской, Шереметьевской и Бутырской улицами.

Кроме того, аварии часто случаются на пересечении Тверской и Большая Садовой улиц; на перекрестке Москворецкой набережной и Устьинского проезда; пересечении проспекта Мира и улицы Бориса Галушкина; пересечении проспекта Мира и Енисейской улицы; пересечении Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта; пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы; пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара, а также Зеленодольской улицы; пересечении Каширского шоссе и проспекта Андропова; пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля; пересечении Волоколамского шоссе и улицы Дубосековская; пересечении Волоколамского шоссе и улицы Свободы; пересечении Ленинградского шоссе и улицы Константина Царева; пересечении Ленинградского и Международного шоссе.

Отмечалось, что опасные перекрестки в Москве можно разделить на "утренние" и "вечерние". В первой половине дня аварийные места сосредоточены в пределах МКАД за единственным исключением – пересечение Ярославского шоссе и Олимпийского проспекта в Мытищах. Вечером происходит больше аварий в центре.

Осенью прошлого года было предложено наносить на опасных перекрестках Москвы желтую дорожную разметку. Специальные ярко-желтые клетки на перекрестках должны будут напомнить водителям о том, что в случае образования пробки выезжать на перекресток нельзя. По мнению экспертов, желтая сетчатая разметка будет ассоциироваться у водителей с опасностью, и должна стимулировать их соблюдать правила.

Кроме того, на московских дорогах в ближайшее время может появится ряд нововведений, которые будут способствовать увеличению их безопасности. Среди прочего планируется организовать световую разметку на магистралях.
Для этого в асфальт будут вмонтированы светодиодные маркеры. В темное время суток маркеры станут дополнительным визуальным разделителем полос, а также покажут водителю, что впереди перекресток, пешеходный переход или другой опасный участок дороги. Эту технологию планируется протестировать в рамках проекта "Инновационная дорога".

Также на московских "зебрах" могут установить лазерные 3D-голограммы пешеходов. Лазерный проектор будет закреплен выше светофора. При этом "зебры" оснастят датчиками движения, и 3D-пешеход будет появляться только тогда, когда к дороге подойдет человек.

Григорий Медведев

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать