22 мая 2018, 00:01
ГородИнтеграцию МЦК и радиальных железных дорог планируют завершить в 2019 году
Фото: портал Москва 24/Александр Авилов
Шесть радиальных железнодорожных направлений интегрируют с Московским центральным кольцом в 2019 году. Платформы и пешеходные переходы для объединения готовы почти на 70 процентов, заявил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Дополнительные платформы и переходы строятся на станциях Окружная Савеловского направления, Ленинградская – Рижского, Новохохловская – Курского, Варшавская – Павелецкого, Карачарово – Горьковского и Северянин – Ярославского", – цитирует заммэра пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
Отмечается также, что идет проектирование пересадочного узла "НАТИ", соединяющего потоки пассажиров Октябрьского направления железной дороги и станции Лихоборы на МЦК.
Хуснуллин напомнил, что в 2017 году были интегрированы платформы Фрезер Казанского направления железной дороги со станцией Андроновка на кольце.
В 2019 году планируется полностью завершить интеграцию радиальных направлений железной дороги с МЦК, добавил Хуснуллин. Часть объектов сдадут в 2018 году.
Для ТПУ, объединяющих потоки пассажиров МЖД и МЦК, разрабатывают новые проекты благоустройства. Они лягут в общую концепцию приведения города в порядок.
Ранее строительство новой платформы Новохохловская Курского направления МЖД осмотрел Сергей Собянин. Работы находятся на завершающей стадии. Объект объединит потоки пассажиров на МЦК и Курском направлении железной дороги.