Москва 24

Город

14 марта, 2016

Реклама может вернуться в столичную подземку в июле

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

Рекламу в столичном метро могут начать размещать в июле. Об этом Агентству "Москва" сообщил источник в транспортном комплексе города.

Предполагается, что итоги по тендеру подведут 15 марта. Предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь. Собеседник агентства отметил, что сейчас в метро используется только звуковая реклама на эскалаторах.

"После того, как в метрополитене появится новый рекламный подрядчик, реклама появится на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах, флагах в переходах и так далее", – сказал источник. Он также добавил, что метрополитен при размещении новой рекламы сделает упор на цифровые медиаформаты.

"Таким образом, новый подрядчик в первые 36 месяцев работы должен будет установить порядка 1,9 тысячи экранов, широкоформатных панелей и видеостен общей площадью от 1,5 тысяч до 2 тысяч квадратных метров", – подчеркнул представитель транспортного комплекса.

Начальная сумма лота на размещение рекламы в метро составляет 17,5 миллиарда рублей. Договор с подрядчиком будет заключен на 10 лет.

Отметим, столичный метрополитен выбирает рекламных подрядчиков с помощью аукциона с 2011 года. Тогда пятилетний контракт выиграла компания "Авто Селл" – "дочка" автохолдинга "Гема" Александра Геллера.

Предполагалось, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента. Однако 21 июля прошлого года договор с "Авто Селл" расторгли в одностороннем порядке из-за задолженности оператора 1,124 миллиарда рублей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика