Движение транспорта ограничат в центре Москвы с 21:00

Новости

Новости

24 апреля 2018, 15:11

Общество

Столичный оператор оценили в 11 номинациях премии СХ WORLD AWARDS

Фото: пресс-служба Tele2

Оператор мобильной связи Tele2 одержал победу в двух номинациях и занял призовые места еще в девяти на конкурсе СХ WORLD AWARDS. Международная премия вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 впервые участвовала в конкурсе СХ WORLD AWARDS и успешно выступила в 11 из 15 номинаций премии. Оператор победил в категориях "Лучший клиентский опыт в В2В-секторе" и "Лучшая команда клиентского опыта", а проекты компании еще в 9 номинациях получили высокую оценку жюри. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 46 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

В номинации "Лучший клиентский опыт в В2В-секторе" оператор победил с проектом дистанционного обслуживания и системой электронного документооборота.

Дистанционное обслуживание избавляет клиентов от необходимости обращаться в офисы. В компании работает система электронного документооборота, которая позволяет обмениваться документами между компанией и Tele2. Клиенты могут заключить договор дистанционно и получить SIM-карты курьером.

"В2В-рынок традиционно является самым требовательным сегментом в плане клиентского сервиса. С первых дней запуска коммерческих операций в Московском регионе мы уделяли большое внимание абонентскому обслуживанию корпоративных клиентов и смогли сформировать их доверие: сегодня MNP-баланс московского Tele2 в В2В-сегменте составляет 8 к 1, то есть на восемь пришедших в нашу сеть абонентов от других операторов приходится всего один ушедший. По нашей оценке, это лучший показатель в отрасли. Признание профессионального сообщества – это очередной приятный фактор, подтверждающий эффективность нашего развития на рынке корпоративной связи", – рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона "Москва" Tele2 Наталья Тимощук.

Помимо победы в двух номинациях, Tele2 получила одобрение жюри в категориях "Лучший клиентский опыт в В2C-секторе", "Лучший контактный центр", "Лучшая инновация в клиентском опыте" и "Лучшее применение технологий". Эксперты отметили наградой проекты Tele2 в номинациях "Лучшая практика вовлеченности персонала", "Лучший омни-/ мультиканальный клиентский опыт", "Лучший цифровой клиентский опыт", "Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи". Директора по клиентскому сервису получила оценку жюри в персональной номинации "Лучший командный лидер клиентского опыта".

"Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает высокий уровень NPS (индекс лояльности клиентов), который, по нашей оценке, превосходит показатели основных игроков телекоммуникационного рынка. Серьезный подход Tele2 к клиентскому сервису был также подтвержден в прошлом году, когда мы первые в России прошли международную сертификацию контактных центров по стандарту ISO 18295. Сегодняшнее признание экспертного сообщества приятное для нас событие, и мы будем держать высокую планку обслуживания наших клиентов", – прокомментировал директор по клиентскому сервису макрорегиона "Москва" Tele2 Ирина Буцких.

Награждение победителей ежегодной международной премии СХ WORLD AWARDS состоялось 18 апреля в Москве. Конкурс позволяет выявить интересные проекты, стратегии, продукты, технологии и программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Премия также помогает мотивировать и поощрять лучших сотрудников, руководителей и их команды в области Сustomer Experience.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика