29 января, 2016

Купить билет на электричку можно будет через мобильное приложение

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Рогулин Дмитрий

Мобильное приложение для покупки билетов на электрички в 2016 году запустит Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), сообщает Агентство "Москва".

По словам гендиректор ЦППК Михаила Хромова, с помощью приложения можно будет покупать и бронировать билеты не только на поезда с местом, но и на обычные электропоезда.

До этого ЦППК запустила мобильное приложение для пассажиров электричек "Народный контроль". С его помощью пользователи могут сообщить о грубом обращении кассиров, отсутствии на станциях информации о расписании или неработающих билетных автоматах. Кроме того, там можно пожаловаться на курение в электричках и неподобающий внешний вид сотрудников ЦППК. Обращения, которые не требуют служебного расследования, обрабатываются в течение суток.

Чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ.

Приложение доступно на всех мобильных платформах: iOS, Android и Windows Phone. Отправить свою претензию можно и на сайте "Народного контроля".

Ранее глава департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев сообщал, что за подтвержденные жалобы предусмотрены бонусные баллы, которые потом можно будет либо обменять на сувенир: ручку, флешку, кружку, либо получить скидку на абонементы. Самые содержательные из жалоб будут размещаться на первой странице приложения.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика