22 февраля, 10:00

Компания "Ростелеком" показала сериал продолжительностью шесть минут

связь кино

22 февраля, 10:00

Поделиться в социальных сетях:

Фото представлено компанией "Ростелеком"

Компания "Ростелеком" рассказала своим потенциальным клиентам о своих предложениях, используя новый формат онлайн-рекламы, как преролл-драма "Трезвон".

"Трезвон" – это сериал, где в течение 6 минут зритель просматривает 35 интригующих роликов. Серии продолжительностью 10 секунд образуют одну большую историю со своей драмой, завязкой, кульминацией. Лайфхак сериала – брендовые продукты "Ростелекома", которые приходят на помощь в самых непредвиденных ситуациях.

Беспрецедентная подача материала увлекает с первых секунд просмотра ролика. В преролл-драме действие происходит в обычной московской квартире. Молодая семья с двумя детьми, няней и ее молодым человеком сталкиваются с различными ситуациями. В море житейских проблем спасательный круг им бросает компания "Ростелеком".

Видео: YouTube

Поздний вечер, родители неожиданно возвращаются домой. Они волнуются, ведь присматривает за ребенком молодая няня. Не случилось ли чего за время их отсутствия? Папа включает свет, а там, на диванчике, уютно расположился незнакомец. Ситуация, мягко сказать, из ряда вон выходящая, щекотливая. Звенящую тишину в воздухе прерывает вопрос отца: "А это кто?"

Незваный гость боязливо натягивает шапку, а няня прячет мужчину за свою спину. Суть сюжета в том, что молодой человек няни, как самый настоящий вирус в компьютере: вы его не видите, но он все равно присутствует. В этом случае пакетное решение "Антивирус" от "Ростелекома" обнаружит незваного гостя.

Да, кстати, почему Пашу называют Сашей? Родители что-то забыли? Почему так произошло? Ответ тут.

Спойлер: настоящая драма развивается в 22-й серии, а бонусы раздают в 19-й. Как сорвать большой куш от "Ростелекома", смотрите здесь.

Директор по маркетингу компании "Ростелеком" Елена Доброхотова подтверждает, что сегодня в рекламной индустрии сформировались свои правила и подходы, как в креативе, так и в медиа.

"Мы чаще всего работаем по схожим клише. Но на этот раз задача потребовала выйти за рамки привычного, найти нетривиальный подход. Придумать и снять такой проект удалось благодаря огромной самоотдаче, смелости и креативности команды "Ростелекома" и, конечно, нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму воспользоваться теми возможностями, которые есть сейчас в digital-медиа и в этом нам помогло наше digital-агентство Dentsu Aegis Network", – отмечает Елена Доброхотова.

На сегодняшний день "Ростелеком", наряду с телефонией и высокоскоростным интернетом, предоставляет услуги цифрового и интерактивного телевидения, мобильной связи с конкурентоспособными и удобными тарифами, системы контроля и безопасности, и кроме того, дарит приятные бонусы и проводит выгодные акции для всех абонентов. Подробнее со всеми услугами и сервисами компании вы можете ознакомиться на сайте.

На правах рекламы.

Поделиться в социальных сетях:

Читайте также

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика