07 февраля, 13:37

Tele2 обновила розничную сеть

связь магазины

07 февраля, 13:37

Фото: lzf/depositphotos

Столичный оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития розничной сети в московском регионе. Согласно им, в 2017 году увеличилось количество фирменных салонов Tele2, а также вырос трафик.

Как отметили в компании, за прошедший год число точек продаж в столичном регионе превысило 15 тысяч, при этом общее количество салонов за год увеличилось на 36% до более чем 350 магазинов. Там добавили, что трафик в салонах связи Tele2 вырос на 20%.

"Рост трафика в салоны связи на фоне увеличения их количества свидетельствует об успешности выбранной стратегии как в развитии розницы, так и привлечении абонентов. Весь 2017 год компания придерживалась особого подхода "повышенной эффективности". Так, мы переместили ряд салонов связи в более удачные точки: в торговых центрах, у станций метро, на наиболее трафиковых улицах подмосковных городов", – прокомментировал директор по продажам макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Жуковский.

В компании подсчитали, что ежемесячное количество посетителей столичных салонов Tele2 превышает 2,5 миллиона человек, что сопоставимо, к примеру, с населением Литвы. Кроме того выяснилось, что именно в салонах связи к Tele2 подключается основной поток новых абонентов – более 60%.

В 2017 году Tele2 стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили компании награду в номинации "Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе".

Читайте также

Яндекс.Метрика