Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

01 февраля 2018, 10:00

Столичный оператор увеличил количество корпоративных клиентов вдвое

Фото: depositphotos/stockasso

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы в корпоративном сегменте в столичном регионе за 2017 год. По данным компании, с начала года вдвое увеличилось количество бизнес-абонентов.

"В 2017 году мы наблюдали устойчивый рост всех ключевых показателей В2В-направления. Еще в августе 2017 года мы сообщили о росте выручки в корпоративном сегменте в семь раз. Двукратный рост абонентской базы и динамика выручки от корпоративного бизнеса свидетельствуют об эффективности бизнес-стратегии и здоровье абонентской базы Tele2. При этом высокий приток абонентов по MNP говорит о доверии клиентов и подтверждает устойчивость бизнес-показателей В2В-направления Tele2, ведь перешедшие по MNP абоненты обладают богатым клиентским опытом и, как правило, их ARPU значительно выше, чем среднестатистические показатели корпоративного сегмента", – прокомментировал коммерческий директор макрорегиона "Москва" Tele2 Антон Кондратов.

С января по декабрь 2017 года количество корпоративных клиентов Tele2 выросло в два раза, а также увеличилось потребление интернет-трафика за 2017 год в 3,3 раза. При этом удвоилась продолжительность звонков.

"На конец года MNP-баланс бизнес-абонентов оператора (соотношение абонентов, подключившихся к Tele2 со своим номером, к тем, кто покинул сеть) достиг 8 к 1. При этом общий MNP-баланс компании в Москве с учетом массового рынка составляет 10 к 1. По оценке оператора, это лучший показатель MNP в телеком-отрасли", – пояснили в компании.

Там напомнили, что в 2017 году ее клиентами стали крупнейшие компании России, среди которых: Государственный Кремлевский дворец, Федеральная налоговая служба РФ, ВГТРК, "Роснефть", "Локо-Банк", "Аэрофлот", "ВТБ Лизинг", "Промсвязьбанк", Uber, Ericsson и другие. Выручка от крупных корпоративных клиентов в 2017 году увеличилась в 10 раз.

Корпоративным клиентам Tele2 доступен ряд дополнительных услуг, которые помогают повысить эффективность бизнес-процессов организации. Среди них: услуга "Фиксированный IP-адрес", "Бизнес-SMS", "Городской номер", "Корпоративная АТС".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика