Третий пересадочный контур московского метрополитена на 25-30 процентов снизит нагрузку на центральные станции метро. Об этом в интервью телеканалу "Москва 24" рассказал глава департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, основная задача этого участка – обеспечение пересадки между радиальными направлениями "на более ранних рубежах".
"Строительство третьего транспортного контура решит задачу пересадки между радиальными направлениями. Снижение на 25-30 процентов интенсивности в центре, что является колоссальным достижением", - сказал Бочкарев.
Ссылки по теме
- Первый участок Третьего пересадочного контура достроят в 2015 году
- Станцию метро "Петровский парк" построят на Ленинградском проспекте
- Комфорт и новации: что ждет московский метрополитен в будущем
Напомним, третий пересадочный контур станет второй кольцевой линией московского метро, которая соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров. Это позволит разгрузить пересадочные станции в центре столицы. Длина Третьего пересадочного контура составит более 50 километров, всего на нем планируется открыть 18 станций.