Москва 24

Город

23 ноября 2015, 13:00

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро запустят в 2017 году

Собянин проинспектировал строящуюся станцию метро "Фонвизинская"

Строительство первого участка Люблинско-Дмитровской линии метро – от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской" – завершат в 2016 году, сообщил Сергей Собянин, осматривая ход работ на строящейся станции метро "Фонвизинская".

"Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных", – сказал мэр Москвы.

После его открытия транспортная доступность улучшится почти для 500 тысяч москвичей. Уже закончена проходка 30 километров тоннелей. "В следующем году будут закончены три станции – от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской". И от "Петровско-Разумовской" в 2017 году будет завершён следующий участок до станции “Селигерская”. Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 километра будет в 2017 году закончена и запущена", – подчеркнул Сергей Собянин.

Напомним, строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году. Протяженность линии – 13,67 километра. Количество станций – шесть. Завершение строительства радиуса будет осуществляться в два этапа: в 2016 году будет готов участок "Марьина Роща" – "Петровско-Разумовская" протяженностью 5,59 километра. В 2017 году – участок "Петровско-Разумовская" – "Селигерская" протяженностью 8,08 километра.

Новые станции Люблинско-Дмитровской линии

Строительство ведется в среднем на глубине 60 метров. В настоящее время завершены проходческие работы на соединительной ветке в депо "Лихоборы", на участках от станции "Окружная" до станции "Селигерская".

Остается пройти небольшой участок за станцией "Селигерская", предназначенный для оборота поездов. Станция "Фонвизинская" строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. Это станция глубокого заложения, строительство ведется закрытым способом.

В настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути. Ожидается, что в часы пик загрузка станции составит 7 тысяч человек.

Электродепо "Лихоборы" предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Строительство депо позволит ликвидировать остающийся после завершения реконструкции депо "Печатники" дефицит мест для ночного отстоя составов Люблинско-Дмитровской линии с учетом увеличения их количества.

Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тысяч человек, сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, разгрузить северный участок Серпуховской линии метро, а также снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе и местным улицам в районе новых станций метрополитена.

Сюжет: Метро 2020
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать