Фото: ТАСС/Сергей Смольский
В столичной подземке планируется ввести более 60 станций, сообщил глава московского метрополитена Дмитрий Пегов, выступая на "Пассажирском форуме – 2015".
"До 2020 года мы планируем увеличить практически в два раза протяженность линий, планируется ввести более 60 станций", – передает корреспондент M24.ru слова Пегова.
Он отметил, что власти ставят задачу интегрировать Малое кольцо железной дороги в общую дорожную сеть московского метро. "Это большой проект, потому что такой интеграции еще не было в России, чтобы пригородное сообщение превратить в городское транспортное сообщение нужна соответствующая база, чтобы поездки горожан были удобны внутри городского транспорта столицы", – сообщил Пегов.
Напомним, что оплатить проезд на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД) и в метро можно будет единым билетом. Гендиректор ОАО "МКЖД" Алексей Зотов уточнил, что при этом поездка не будет списываться повторно. "Сейчас точно на ближайшие первые три года, а, может быть, и дальше, это будет единый билет. Купив его один раз в метро, либо в кассах МКЖД, можно будет по нему пройти и проехать и на МКЖД, и на метро", – сказал Зотов.
Напомним, первые тестовые поезда поедут по Малому кольцу железной дороги в 2015 году.
Ссылки по теме
- Первые тестовые поезда по МКЖД пустят в этом году – Ликсутов
- В поездах МКЖД планируют сделать Wi-Fi, как в метро
Всего на МКЖД будет 32 станции. Запуск пассажирского движения по кольцу позволит соединить метро с железной дорогой. Планируется, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром ежегодно будут пользоваться более 250 миллионов пассажиров.
При этом в ходе укладки путей будет применяться бесстыковая технология монтажа рельсов. Шум из-за этого снизится, даже несмотря на то, что движение пассажирских поездов будет интенсивнее нынешнего грузового.
От жилых массивов железную дорогу будут ограждать шумопоглощающими панелями. Также в планах запустить электропоезд "Ласточка".